~глава 2~

186 16 29
                                    

Приииветики голоса! Я Блу! Я уже недельку живу у Дрима, и тут мне очень нравится!! Правда, мой братик Паппи недолюбливает его, но это не важно! Он даёт мне убивать, и хвалит за это! Хах, это очень весело!
Правда, тут есть оден скелетик, он постоянно ходит хмурый, и когда крыластик уходит, его глаза становятся белыми и он становится хмурым. Это жутко!
Но, в нём есть и плюс! Этот скелетик омежка, а блокаторы он пить не любит. Ну, это я так понял. Крыластик заставляе его их пить. Хах,наверное он не хочет что бы тот к нему престовал. Но это и не важно,ведь есть я! Хах, седня я хочу заглинуть к нему в комнатку и по веселиться, думаю, ему понравится! Надо будет убедить братика остаться в комнате. Ох, это будет трудно, братик не любит оставаться один, братику страшно, братик говорит, что не хочет проподать.
Ох,я услышал как крыластик зовёт нас на обед, сегодня же он готовит. Да, крыластик очень вкустно готовит, ну конечно после меня, великолепного Блуберри!! О, я помню, как братик корчился на полу, как ему до смерти понравились мои тако! Он от счастья даже летать начал! Хах, теперь он всегда-всегда со мной!
Хах, вот и кухня. Крыластик и грустненький сидели за столом и ели плов. Я сел на стул, посмотрел на тарелку, взял вилку и начал есть.

Через часика два я стаял у двери грустнинького омежки. Минут двадцать я потратил на то, что бы убедить братика остаться в комнатке. Я прехватил с собой верёвочку и кляпик, что бы крыластик не пришел и не помешал.
Я постучался в деревянную дверь.

- кукусики! Инк, открой! - через пару секунд дверь отварилась, за ней красивый, со стеклянными глазками, как у кукалки, Инк.

-что такое?- его глаза поменялись на ораньжевый вопрос в правом глазу и на зеленый квадрат с красной точкой в нём в левом глазу. Это было так завораживающе.

Его глаза быстро сменялись на удивление грев и страх, пока я прижимал его к стенке, параллельно закрывая дверь. Жаль нет зомка, ну да ладно!

- ты что творишь, придурашный?! - он попытался меня ударить, но я перехватил его руку. Я потянулся за поцелуем, но вместо этого мне прилетело коленкой в пах. Сучёныш. Я отошёл на пару шагов, слегка согнувшись от боли. Кукалка создал кости из чего-то чёрного, похожего на краску.

-тише, тише, я ж пошутил

-хреновая шутка!- его глаза были красны от гнева. Это прекрасно~

Но тут всё пошло не по плану. Позади меня появился крыластик. Я это сразу понял по эронично звучащиму кашлю.

- и что это было? - его голос был сух, а вопрос скорее был ритарическим.

- этот придурок вломилсяко мне и решил тр@хнуть.

-ты сам мне открыл- я пожал плечами

Тут крыластик обашёл меня  подойдя к куколке. Он приобнял безчувственного и... Поднял на руки?! Сволач. Он отбирает у меня его. Проклятье, он понёс его в коридор. Я смотрел им в след, как они уходили в комнату крыластого. Я вышел в коридор. Смотря в стенку, у меня все мысли плыли. Очнувшись из ступора я ушёл в комнату где меня уже ждал Паппи.

~Игрушка для бога~Место, где живут истории. Откройте их для себя