Глава 3

14.2K 470 19
                                    

Как только мы подъехали к колледжу, у меня чуть челюсть не выпала,
он был огромный, высота примерно шести-семи этажного дома. Мы с подругой вышли из Феррари, и направились к зданию.
Около входа мой взгляд резко упал на парня и его "банду". Парень был симпатичен мне, даже очень. У него были светло-русые волосы, как у меня почти, чёлка
залакированна вверх, это делает его сексуальным, белая облегающяя футболка, которая просвечивала его торс, серые спушенные на бёдрах штаны и золотые "Супры".
Он привлекал мой взгляд, он вдруг посмотрел на меня и наши взгляды слились. Я уставилась на него и задумалась.
Иззи толкнула меня сказав:- Эй. ты чего, пошли.
Она посмотрела в ту сторону в которую смотрела я и поняла, что я смотрю на этого парня.
- Ты куда пялишься, на Бибера что-ли?- спросила она меня.
Я резко очнулась.
- На Бибера? -спросила я
- Это самый пошлый извращенец в колледже.- сказала она мне - Он перетрахал уже всех девак в коллежде, смотри не попадись на его крючек! Он влюбит в себя тебя, трахнет, а потом бросит, как мусор.
- Что?- спросила я непонятным взглядом.
- Ты меня поняла!
- Да я...
- Я же поняла по твоему взгляду, что он тебя привлёк..- перебила меня Иззи
- Да ну тебя..- махнула я рукой и мы пошли в колледж.
Мы прошли мимо компании Бибера и он странно на меня посмотрел. - Ну нет. Подумала я про себя...- я на его крючок не попадусь.
Мы прошли в здание колледжа, спросили у прохожего парня, где кабинет директора, он рассказал нам путь и мы пошли в поиски таинственного кабинета.
Мы нашли кабинет и вместе зашли туда.
- Здравствуйте.- хором ответили мы и улыбнулись
- Здравствуйте!- сказала нам какая-то женьщина и посмотрела на нас.
- По какому поводу пришли сюда?- спросила она нас
- Да мы в колледж хотели, мы уже давным-давно подали заявку и нас приняли.
- Хорошо, проходите, присаживайтесь.
Мы прошли на кожанный диван и молча сели.
- Вот нашла, мисс Нэнси и мисс Иззи?- спросила она нас
- Да, да, да это мы- сказала я
- Вы можете прямо сегодня приходить, собирите свои чемоданы и проходите на третий этаж, четвёртый этаж для парней, ваша комната номер эээ... 131- сказа она.
- Хорошо, мы очень рады, а можно спросить, как вас зовут?- спросила Иззи
- Меня зовут миссис Робстон!
- Очень приятно миссис Робстон- ответила она
- И мне тоже очень приятно!- последовала я
Она промолчала и лишь улыбнулась.
Мы направились к выходу. Найдя выход из огромного помещения, мы вышли из него. И направились к машине.
Я шла сзади Иззи и на метра два отставала.
- Эй, детка!- остановил меня голос сзади.
Я медленно повернулась и увидела Бибера.
- Отвали!- сказала я
- Оу, да ты дерская, знаешь, я люблю дерзких куколок.
- Отъебись, я тебе не куколка- грубо ответила я
Он схватил меня за руку, и прижал к стенке. Никто даже не обернулся.
- Ещё раз заговоришь так со мной, я сделаю тебе больно, я оттрахаю тебя так, что ты будешь лежать месяц на кровати и стонать от боли.
- Пошёл ты, подонок ебанный!- заорала я на него.
Я попыталась оттолкнуть его от себя, но не вышло.
Он схватил мои руки и сильно-сильно сдавил их, вдавливая меня в стену.
Я закричала от боли.
- Сука мне больно,отпусти меня.
Он вцепился в мои губы, не давая закричать, я сдалась ему понимая, что делать что-либо бесполезно.
- Ты скоро будешь моей малышкой, обещаю.- тихо шепнул он мне на ушко,облизывая свои губы.
Он ослабил мне руки и отпустил мне.
- Я побежала оттуда. Крича в след ему..
- Падонок, идиот ты сранный, извращенец.
Он только улыбался мне в след своими белоснежными зубами, провожая меня взглядом.
Тем временем Иззи была уже в машине и подкрашивала губы.
Я открыла машину и быстро запрыгнула внутрь.
- Что ты так долго?- спросила Иззи
- Ничего, ты подруга называется, бросила меня одну на едине с этим ублюдком, который чуть меня не изнасиловал!- я наорала на неё и обиженно посмотрела.
- Что случилось, не ори на меня, можешь всё спокойно объяснить или нет?
Я отвернулась к окну и молча смотрела на этого ублюдка.
- Ну и ладно тебя..- спокойно ответила Иззи, завела мотор и мы поехали, мы ехали молча всю дорогу не разговаривая.

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя