Глава 12

6.1K 240 1
                                    

POV Джас­тин
5 ми­нут на­зад
Я си­дел с Де­реком в ок­ру­жении шлю­шек. Ожи­дая Нэн­си и Из­зи, я раз­мышлял, о чём они мог­ли бы го­ворить. Мне при­ходи­ли са­мые раз­ные мыс­ли, вплоть до са­мых ужас­ных. Сна­чала об Де­реке, по­том са­мая бре­довая мысль: о том, что они хо­тят убе­жать, хо­тя, они мо­гут, но всё рав­но я их най­ду, МЫ най­дём, мы с Де­реком их най­дём, по­том при­шёл са­мая ужас­ная мысль- об мо­ей из­ме­не, ДА, да не­дав­но я из­ме­нил Нэн­си с од­ной шлюш­кой, не знаю что на ме­ня наш­ло, прос­то мне ста­ло че­го то не хва­тать, на­вер­ное муж­ской го­лод, по жен­ско­му те­лу, я знал, что Из­зи не за­хочет, а толь­ко за­вопит, по­это­му с ней во­об­ще не кап­ли не хо­телось рас­пускать ню­ни и уго­вари­вать, я во­об­ще уго­вари­вать не­нави­жу. Од­на моя сто­рона ви­нила се­бя за этот пос­ту­пок, а вто­рая да­же хва­лила, но а я не мог оп­ре­делить­ся, рас­ска­зывать ей или нет.

Смот­ря на тол­пу лю­дей на танс-по­ле, я про­бежал гла­зами по тё­лоч­кам ко­торые тряс­ли сво­ими фор­ма­ми, при­кусил гу­бу и по­нял, что у ме­ня раз­го­релось ди­кое же­лание, ко­го ни­будь трах­нуть. Но не мой это день. Я уви­дел Нэн­си и Из­зи в тол­пе лю­дей, они не­замед­ли­тель­но бе­жали к вы­ходу из клу­ба, быс­тро встал и ки­нув фра­зу Де­реку:
- Су­ка, блять убе­га­ют, по­бежа­ли до­гонять,- я по­бежал на вы­ход, к счастью уй­ти да­леко они не ус­пе­ли, вот и хо­рошо. Мы пой­ма­ли их и за­тол­ка­ли в ма­шину, по­еха­ли в дом Де­река.

POV Нэн­си
Сей­час
Я по­пыта­лась зак­ри­чать, но в мой рот сра­зу же по­летел но­совой пла­ток смя­тый в ку­лёк в ро­ли кля­па. Из­зи же мол­ча­ла, по­нимая, что соп­ро­пив­лять­ся бес­по­лез­но, я прос­то си­дела и смот­ре­ла в ок­но, уб­рав ко­неч­но изо рта пла­ток. Вот мы подъ­еха­ли к ка­кому то особ­ня­ку, на­вер­ное Де­река, у Джас­ти­на дом кру­че, нам­но­го кру­че, но не в том де­ло. Джас­тин за­вёл мне ру­ки за спи­ну и нап­ра­вил­ся со мной в дом. то­же са­мое Де­рек про­делал и с Из­зи. Мы шли мол­ча, по­ка я не сор­ва­лась.
- Ско­тина, иди­от, па­дон­нок, от­пусти ме­ня су­ка, ка­бель кон­ченный,- кри­чала я пы­та­ясь выр­вать­ся, из глаз по­тек­ли быс­трым го­рячим по­током слё­зы, то­ли от оби­ды, то­ли от при­чинён­ной Джас­ти­ном болью в пред­плечь­ях рук.
- Зат­кнись, по­ка те­бе не по­пало силь­нее, над этим мы ещё по­том по­гово­рим,- сквозь зу­бы про­цедил Джас­тин, на­вер­ное злит­ся, но увы в гла­за я ему пос­мотреть не мо­гу, что­бы уви­деть его эмо­ции.
- Кто во­об­ще ска­зал, что я бу­ду с то­бой раз­го­вари­вать?- мы заш­ли в дом, я всё ещё про­дол­жа­ла за­ливать­ся сле­зами. Он рас­це­пил мои ру­ки и тол­кнул в сто­рону.
- Мол­чи,- в оче­ред­ной раз зат­кнул он мне рот.
Взял ме­ня за ру­ки и по­вёл на­верх. В этот мо­мент мне бы­ло страш­но, точ­нее не бы­ло, а ста­нови­лось, я пог­ля­дыва­ла на ис­пу­ган­ную под­ру­гу, она буд­то язык прог­ло­тила, мол­ча­ла, как мыш­ка, бо­ялась про­ронить ни сло­ва. Пос­леднее, что я уви­дела- это Де­река, ко­торый по­валил Из­зи на ди­ван. В это вре­мя ме­ня за­вели за по­ворот вто­рого эта­жа. Я пе­реже­вала боль­ше за под­ру­гу, чем за се­бя, она ведь ещё девс­твен­ни­ца, а я уже нет, мне не че­го бо­ять­ся. Вдруг я опом­ни­лась и ста­ла бры­кать­ся, пы­та­ясь выр­вать­ся из же­лез­ной хват­ки это­го им­би­цила.
- От­пусти, что те­бе от ме­ня на­до, от­стань, ты, му­дила кон­ченный,- сме­ло ска­зала я, про­дол­жая бры­кать­ся
- Су­ка, ты ещё по­жале­ешь, я с ней по­гово­рить хо­чу, а она, не хо­чешь по хо­роше­му, бу­дем по пло­хому,- он за­тащил ме­ня в ка­кую-то ком­на­ту и неб­режно ки­нул на кро­вать.
- Джас­тин...не на­до..про­шу.- пы­талась ос­та­новить его я, но он слов­но ни­чего не слы­шал

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя