Глава 18

5.4K 183 7
                                    


Ком­на­ту ос­ве­щал сум­рачный свет, ко­торый на­вивал де­вуш­ке всё бо­лее жут­кие мыс­ли.
Она бо­ялась его, по нас­то­яще­му бо­ялась, от его хо­лод­но­го взгля­да всё ор­га­ны внут­ри сжи­мались в од­ну боль­шую ку­чу. От его при­кос­но­вений по те­лу про­ходи­ла дрожь. Сей­час он ка­жет­ся ей злым и бес­по­щад­ным. Толь­ко сей­час она по­няла, что имен­но нат­во­рила.
Па­рень по­дошёл к ок­ну и дос­тал си­гаре­ту из пач­ки. За­курил. Се­рый дым вы­ходил из его ноз­дрей и че­рез рот. Он ку­рил нас­лажда­ясь. Сде­лав из ды­ма ко­леч­ко, он не по­вора­чива­ясь ска­зал:

- Раз­де­вай­ся,- хо­лод­ный тон, зас­та­вил про­бежать по те­лу де­вуш­ки сот­ню му­рашек, она мед­ленно, то­нень­ки­ми блед­ны­ми руч­ка­ми на­чала стя­гивать с се­бя одеж­ду, ти­хонь­ко ки­дая её на пол.
Она ещё раз ос­мотре­ла эту ком­на­ту, ко­торая так пу­гала её, что хо­телось пла­кать.

С вы­соко­го па­тол­ка сви­са­ют боль­шие, тол­стые це­пи, рем­ни, на по­лу ле­жит боль­шое де­ревян­ное брев­но. В уг­лу сто­ит боль­шой де­ревян­ный ко­мод, а на нём то, что она не ви­дела не ра­зу, это зас­та­вило её ещё боль­ше ис­пу­гать­ся. На нём ле­жали чёр­ные, ко­жаные плёт­ки, на­руч­ни­ки, кля­пы и дру­гие раз­ные "иг­рушки"

Па­рень по­вер­нулся на пол обо­рота к ис­пу­ган­ной де­вуш­ке.

- Ниж­нее бельё то­же сни­май!- при­казал он, спо­кой­ным и рав­но­душ­ным то­ном.

Де­вуш­ка на­чала мед­ленно рас­стё­гивать лиф­чик и он со зву­ком упал вниз, от че­го она вздрог­ну­ла. Стя­нула свои тру­сики и ос­та­лась со­вер­шенно го­лой.

- Зна­ешь, я не та­кой хо­роший и ми­лый как те­бя ка­жет­ся, ты са­ма за­рабо­тала се­бе на­каза­ние,- не по­вора­чива­ясь про­гово­рил Джас­тин, стоя с окур­ком в ру­ке.
Де­вуш­ка мол­ча­ла, ибо ес­ли она ос­ме­лить­ся ска­зать что-то бу­дет толь­ко ху­же.
Па­рень по­дошёл к ней, ос­мотрел её взгля­дом и под­нял опу­щен­ную го­лов­ку за под­бо­родок.

- Бо­ишь­ся?- про­шеп­тал он её в гу­бы.

- Д-да,- ти­хо ска­зала де­вуш­ка и ели за­мет­но кив­ну­ла.

- Са­ма нар­ва­лась, те­бя ник­то не зас­тавлял ме­ня пра­ваци­ровать,- спо­кой­но про­гово­рил Джас­тин.
Де­вуш­ка про­мол­ча­ла, она по­няла, что по­казы­ва­ет ему сей­час свою сла­бую сто­рону, а ка­зать­ся сла­бой ей не хо­чет­ся.
Би­бер взял де­вуш­ку за та­лию и раз­вернул её спи­ной к се­бе. Он по­ложил её жи­вотом на боль­шое, круг­лое брев­но. Ко­лени де­вуш­ки сто­яли на де­ревян­ном по­лу, а па­рень раз­де­вал­ся, стоя и смот­ря на те­ло де­вуш­ки.
Би­бер нак­ло­нил­ся на неё, при­жав де­вуш­ку те­лом к брев­ну.

- Силь­но не кри­чи,- про­шеп­тал он ей слад­ко в шею, от че­го де­вуш­ка зат­ряслась ещё силь­нее.

- Не на­до Джас­тин...про­шу..- пы­талась ос­та­новить его де­вуш­ка.

- Поз­дно,- хо­лод­но ска­зал па­рень и гру­бо во­шёл в де­вуш­ку, от че­го она нем­но­го при­под­ня­лась.

- Ти­ше..ку­да по­лете­ла,- про­шеп­тал он ей на ухо, дви­га­ясь в ней всё быс­трее. Де­вуш­ка на­чала пла­кать, не от бо­ли, ко­торую он ей при­чиня­ет, а от безъ­ис­ходнос­ти, ей хо­телось что­бы всё это за­кон­чи­лось. Го­рячие слё­зы ли­лись из глаз де­вуш­ки, но па­рень буд­тно не слы­шал всхли­пов, а про­дол­жал гру­бо тра­хать де­вуш­ку.

Ког­да всё за­кон­чи­лось, де­вуш­ка бы­ла по­дав­ленна, она бы­ла, как губ­ка, из ко­торой вы­жали всю во­ду, ей бы­ло фи­зичес­ки пло­хо, па­рень от­нёс де­вуш­ка в ком­на­ту и по­ложил на шёл­ко­вые прос­ты­ни, ог­ромной кро­вати с боль­шим бал­да­хином.

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя