Глава 22

5.5K 200 1
                                    

POV Джас­тин
Всё вре­мя, по­ка мы еха­ли до­мой, я ду­мал о Де­реке, он мне до­рог, мы про­вели с ним всё детс­тво, бро­сать его я сов­сем не хо­чу. Моя де­воч­ка ус­ну­ла в ма­шине и я ре­шил её не бу­дить. Она нас­толь­ко ми­лая, ког­да спит, что хо­телось це­ловать её и це­ловать не ос­та­нав­ли­ва­ясь. Не мо­гу ра­зоб­рать­ся в сво­их чувс­твах. Не мо­гу до кон­ца по­нять, что она со мной де­ла­ет. Не мо­гу пос­та­вить ре­шитель­ную точ­ку в чувс­твах. Я не мог и не мо­гу. Люб­лю ли я её или нет или это прос­то при­вязан­ность, я де­лал ей боль­но мно­го раз, но она про­щала ме­ня, по­тому что лю­бит, я ви­жу это по её гла­зам, при­вет­ли­вой улыб­ке, она та­кая доб­рая, что от неё ве­ет теп­лом. Она род­ная мне, я не хо­чу её от­пускать. По­это­му, став­лю се­бе цель- сох­ра­нить мою ма­лыш­ку. Она моя! И ни чья боль­ше! Ни­кому не от­дам! Моё доб­ро! Моё счастье!
Я си­дел в ма­шине око­ло до­ма и вни­матель­но рас­смат­ри­вал каж­дую час­тичку ли­ца Нэн­си. Неж­ная блед­ная ко­жа на ще­ках, во­лосы ко­торые па­да­ют ей на ли­цо шо­колад­ным во­допа­дом, гус­тые рес­нички дро­жат от каж­до­го вздо­ха и вы­доха, гу­бы слег­ка при­от­кры­ты, они ма­нили ме­ня к се­бе и я не удер­жался и чмок­нул её в губ­ки. Она по­мор­щи­лась и про­дол­жи­ла мир­но со­петь. Я взял её на ру­ки и от­нёс на вто­рой этаж. По­ложил на кро­вать и ук­рыл тёп­лым пле­дом. За­вёл бу­диль­ник на 08:00 и по­шёл в душ.
По­мыв­шись я лёг ря­дом с ней и ут­кнув­шись в её каш­та­новые во­лосы, ус­нул креп­ким дет­ским сном.

POV Нэн­си
Ут­ро. Я прос­ну­лась от ужас­но­го зву­ка бу­диль­ни­ка, звук зас­тавлял ме­ня скор­чить ли­цо и зак­рыть ру­ками уши. Я уда­рила его ру­кой и звон­кий писк прек­ра­тил­ся. Ря­дом со мной ле­жал Джас­тин, он со­пел как мла­денец. "Ан­ге­лочек мой"- по­дума­ла я про се­бя и нап­ра­вилась в душ. Я по­мылась, оде­ла ниж­нее бельё и выш­ла из ком­на­ты. Джас­ти­на уже не бы­ло на кро­вати. Вдруг я по­чувс­тво­вала тёп­лые муж­ские ру­ки у се­бя на та­лии, но не спе­шила обо­рачи­вать­ся.

- Ты прек­расно зна­ешь, что хо­дить в од­ном ниж­нем белье опас­но, для та­ких слад­ких ма­лышек как ты, Нэн­си,- про­шеп­тал он мне в шею, его го­рячее ды­хание раз­би­валось о мою шею и зас­тавля­ло пок­ры­вать­ся те­ло му­раш­ка­ми.

- Я как раз пош­ла оде­вать­ся,- спо­кой­но ска­зала я и по­пыта­лась выр­вать­ся из хват­ки Джас­ти­на, но всё тщет­но.

- Не спе­ши, я не за­кон­чил,- он по­вер­нул ме­ня к се­бе, зас­тавляя пос­мотреть в ка­рамель­ные гла­за, "Род­ной му­дак"- про­нес­лось у ме­ня в го­лове, он приль­нул к мо­ей шее, зас­тавляя от­ки­нуть го­лову на­зад.
Рас­стег­нул од­ной ру­кой зас­тёжку лиф­чи­ка, он упал на пол, он во­дил ру­ками по мо­ей гру­ди, по­пе, та­лии, во­дил ру­ками по нож­кам, уво­дя ру­ку во внут­реннюю сто­рону бед­ра и об­ратно. Я за­хоте­ла его силь­но. Он по­ложил ме­ня на кро­вать и на­вис свер­ху, он на­чал стя­гивать с се­бя одеж­ду, но я его ос­та­нови­ла.

- Нет, я са­ма,- Джас пе­ревер­нул ме­ня и я ока­залась свер­ху. Мед­ленно за­лез­ла ру­ками ему под май­ку и на­чала во­дить ру­ками по его тор­су. Он ти­хо пос­та­нывал, дер­жа ме­ня за та­лию. Его дру­жок упи­рал­ся мне пря­мо меж­ду ног. Я по­шеве­лила бед­ра­ми от че­го па­рень прос­то­нал. Я стя­нула с не­го одеж­ду, он ос­тался в од­них бок­се­рах. Я на­чала це­ловать его, по­кусы­вать шею, от­тя­гивать гу­бу, по­том я про­вела язы­ком от губ пар­ня, до ре­зин­ки тру­сов.

- Ес­ли ты не прек­ра­тишь, я кон­чу пря­мо сей­час,- я улыб­ну­лась и да­ла пар­ню пе­ревер­нуть ме­ня в из­на­чаль­ное по­ложе­ние. Он снял с ме­ня тру­сики и мед­ленно во­шел. Стал дви­гать­ся быс­трее, пос­то­ян­но об­ли­зывая пе­ресох­шие от воз­бужде­ния гу­бы. Я всё вре­мя сто­нала, пар­ню это нра­вилось. Вот мы оба кон­чи­ли, он обес­си­лен­но упал ря­дом и про­шеп­тал мне на ухо

- Моя дет­ка са­мая луч­шая,- он по­цело­вал ме­ня в лоб и об­няв ме­ня зас­нул. Я про­дол­жа­ла не­воль­но улы­бать­ся ми­нут 30, Джас­тин уже дав­но спал, но я про­дол­жа­ла ду­мать. Вско­ре ус­ну­ла.

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя