Глава 21

5.5K 182 6
                                    


Слё­зы всё ещё стру­ились по ще­кам, ос­тавляя мок­рые сле­ды, ко­торые впи­тыва­лись в ко­жу и пос­те­пен­но ис­че­зали. Джас­тин уте­шал ме­ня всё до­рогу, умо­лял, что­бы я прек­ра­тила пла­кать, об­ни­мал ме­ня, за­ехал в ап­те­ку, ку­пил ус­по­ко­итель­ное, но ни­чего не по­мога­ло. Я не мо­гу прос­то так за­быть под­ру­гу, он это по­нима­ет, я прос­то не знаю, что бу­дет даль­ше.
Вы­ходя из до­рогой ма­шины, мы нап­ра­вились в боль­ни­цу, я ре­шила схо­дить од­на к Из­зи, Джас­тин сог­ла­сил­ся, ибо спо­рить сей­час не к че­му.
Мы по­дош­ли к ре­гис­тра­туре и Джас­тин всё от­ве­тил за ме­ня.

- Здравс­твуй­те, не мог­ли бы вы под­ска­зать нам, где мож­но най­ти Из­зи Гил­берт и Де­река Джон­со­на?- де­вуш­ка выс­лу­шала его и опус­ти­ла го­лову в низ, смот­ря на ка­кие то бу­маж­ки, че­рез се­кунд трид­цать от­ве­тила.

- Да, ко­неч­но, они на­ходят­ся в од­ной па­лате, па­лата но­мер...120, там вас встре­тит ле­чащий врач и ска­жет, что к че­му.

- Спа­сибо,- от­ве­тила я, Джас­тин при­жал ме­ня к се­бе за та­лию и мы нап­ра­вились к па­лату к сво­им друзь­ям. За это вре­мя я нем­но­го ус­по­ко­илась, но сер­дце всё ещё дро­жало от од­ной мыс­ли, что под­ру­га по­пала в ава­рию.
Мы прош­ли по бе­лому ка­ридо­ру, вдруг нас встре­тил ка­кой-то муж­чи­на, на вид лет со­рока пя­ти, на ли­це щи­тина, одет в бе­лый сте­рили­зован­ный ха­лат, с ка­кой-то пап­кой в ру­ке.

- Эмм..здравс­твуй­те, вы на­вер­но приш­ли про­ведать мисс Гил­берт и мис­то­ра Джон­со­на, не так ли?- про­гово­рил муж­чи­на, смот­ря на нас с не до­воль­ным взгля­дом.

- Да, вы пра­вы, мы хо­тели пос­мотреть как они,- роб­ко от­ве­тил Джас­тин, жаж­дя от­ве­та.

- Да ко­неч­но,прой­ди­те в па­лату, на всё про всё у вас де­сять ми­нут,- от­ве­тил муж­чи­на слег­ка под­талки­вая нас в бе­лую дверь с чис­лом 120.

- Спа­сибо,- хо­ром от­ве­тили мы. Мы заш­ли в па­лату, на ме­ня сра­зу наб­ро­сились слё­зы, ко­торые тре­бова­ли вый­ти на­ружу, гла­за щи­пало, я уви­дела Из­зи, она та­кая хруп­кая и без­за­щит­ная, она ле­жит на спи­не, вок­руг неё мно­го вся­ких ап­па­ратов, из но­са труб­ка, она ле­жит не под­вижно, слов­но спя­щая кра­сави­ца. По­том я пе­реве­ла взгляд на Де­река. Джас­тин смот­рел на не­го с пе­чалью, с болью, с со­жале­ни­ем. У Де­река пе­ребин­то­ван­но две ру­ки, на­вер­ное сло­мал, та­кие же ап­па­раты и труб­ка око­ло но­са. Он так же не дви­га­ет­ся.
В ком­на­ту за­шёл док­тор.

- Они сей­час не в са­мом луч­шем сос­то­янии, де­вуш­ка в ко­ме уже не­делю, она идёт на поп­равку, но не в са­мом луч­шем сос­то­янии, па­рень в ужас­ном сос­то­янии, у ме­ня сло­мано две ру­ки, он то­же в ко­ме. Мы де­ла­ем всё что мо­жем, сос­то­яние ос­лаблен­ное. Я пос­мотре­ла на Би­бера, он сжа­ла ку­лаки. Ему бы­ло боль­но за нас дво­их. Это труд­но, муж­чи­ны в два ра­за силь­нее вос­при­нима­ют боль, чем де­вуш­ки, ему боль­но, очень боль­но. На­до дер­жать­ся. Джас­тин по­дошёл к Де­реку и по­ложил ру­ку на пле­чё.

- Дер­жись брат, дер­жись,- боль­но и ти­хо ска­зал он. Я по­дош­ла к Из­зи и взя­ла её за ру­ку. Хо­лод­ная, как лёд. Из мо­их глаз выр­ва­лись сле­зин­ки, ко­торые я быс­тро смах­ну­ла ру­кой.

- Всё ре­бята, вам по­ра, им ну­жен по­кой,- ска­зал док и по­вёл нас на вы­ход. Я уже не пла­кала, на­де­ялась на луч­шее. хо­тя я да­леко не оп­ти­мист. Джас­ти­ну бы­ло пло­хо, ему нуж­на мо­раль­ная под­дер­жка. Мы се­ли в ма­шину и по­еха­ли до­мой, я по­дог­ну­ла по­ни под се­бя и пос­та­вила их на си­дение. Джас­тин вце­пил­ся в руль, его ску­лы иг­ра­ли. Он был обес­по­ко­ен за луч­ше­го дру­га.

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя