Глава 32

4.2K 154 0
                                    

POV Нэн­си
Я на­хожусь в очень сы­ром мес­те, здесь тем­но и мрач­но, хо­лод зас­тавля­ет пок­ры­вать­ся ко­жу му­раш­ка­ми и вздра­гивать, при тус­клом све­те из ма­лень­ко­го окош­ка поч­ти по по­тол­ком, я уви­дела, что изо рта у ме­ня идёт пар. Страх оку­тывал те­ло, но я не спе­шила рас­пускать слю­ни, я до сих пор ни­чего не пом­ню, пом­ню толь­ко, что мне зак­ры­ли рот ру­кой и всё, я ока­залась здесь, ко­му это на­до?

Про­сидев так ещё ми­нут де­сять, гла­за при­вык­ли к тем­но­те, я по­пыта­лась встать нес­коль­ко раз за это вре­мя, но кис­ти рук про­жига­ла боль сталь­ных це­пей или на­руч­ни­ков, точ­но не по­няла. За ви­димо дверью, пос­лы­шались ша­ги и сквозь двер­ные ще­ли про­бирал­ся жел­то­ватый свет.

Дверь со скри­пом от­во­рилась и в гла­за уда­рил свет, ко­торый дал боль зрач­кам и зас­та­вил заж­му­рить­ся. В как я по­няла под­вал в ко­тором я си­дела, за­шёл муж­чи­на сред­них лет, ни ска­зать что мо­лодой и ни ска­зать что ста­рый, лет 34-35 не боль­ше не мень­ше. Он был в стро­гом зам­ше­вом тём­но-си­нем кос­тю­ме, в чёр­ных ла­киро­ван­ных туф­лях, ко­торые блес­те­ли как не­кое ук­ра­шение, ко­рот­кие, но за­мет­ные во­лосы на го­лове.

Муж­чи­на по­дошёл ко мне и при­сел на кор­точки пе­редо мной, под­нял ука­затель­ным паль­цем мой под­бо­родок, зас­тавляя пос­мотреть ему в ли­цо.

- Оч­ну­лась,- про­из­нёс муж­чи­на стро­гим и пу­га­ющим ба­сом. - Да­же не пы­тай­ся, раз­де­рёшь ру­ки в кровь,- про­из­но­сил муж­чи­на, смот­ря как я дёр­гаю на­руч­ни­ки че­рез силь­ную боль. На ру­ках выс­ту­пили крас­ные ца­рапи­ны, но я не ре­шалась ос­та­нав­ли­вать­ся, я да­же не же­лала раз­го­вари­вать с ним.

- Что.Вам.Нуж­но.- зло про­шипе­ла я, смот­рю как муж­чи­на смот­рит в ма­лень­кое око­шеч­ко и ку­рит до­рогую си­гару.

- Эй, де­точ­ка, при­дер­жи ко­ней, ты не пред­став­ля­ешь с кем сей­час раз­го­вари­ва­ешь и что я мо­гу сде­лать с то­бой, я не всег­да так добр и при­вет­лив, я мо­гу быть злым и бес­по­щад­ным, хо­чешь?- го­ворил муж­чи­на, да­же не по­вора­чивая го­лову к де­вуш­ке. Это счи­талось, как не­ува­жение к че­лове­ку, как буд­то я ему про­тив­на. Но мне всё ров­но, я не по­нимаю да­же по­чему я здесь на­хожусь и что ему на­до.

- Ты мне по­можешь сде­лать од­но дель­це и тог­да я те­бя от­пу­щу, а ес­ли не сог­ла­сишь­ся, то мы убь­ём сна­чала тво­его друж­ка, на тво­их гла­зах, а по­том и са­му те­бя, но пос­ле жес­то­ких мук,- он вну­шал страх. - Ну так что?- он не со­бирал­ся це­ремо­нит­ся

- Ска­жите, что вам нуж­но, а по­том я са­ма ре­шу, что мне де­лать и что ещё за дру­жок?- спо­кой­но го­вори­ла я, хо­тя глу­боко в се­бе, я бо­ялась за се­бя и что это за дру­жок?

- Мне нуж­но, что­бы ты проб­ра­лась в дом Би­бера и дос­та­вила мне из его до­ма 60 пар­тий ге­ро­ина, как ты бу­дешь это де­лать, мне всё рав­но, глав­ное- 60 пар­тий ге­ро­ина.

И вот тут мой мир рух­нул, что за..? Би­бер нар­ко­ман? Как я это сде­лаю? в этот мо­мент гла­за ста­ли по пять руб­лей, сер­дце за­билось быс­трее, ве­ны на­бух­ли, и са­мое глав­ное- Я не знаю что мне де­лать и ка­кой де­лать вы­бор.

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя