Иззи остановила машину около своего дома, она вышла, а я продолжала обижаться на неё, она не предложила мне выйти, наверно поняла, что это бесполезно и
хлопнула дверью машины.
Пока Иззи собирала вещи, я пошарилась в своём телефоне, поиграла в игры, и посмотрела смешные видео, чтобы поднять себе настроение после случившегося.
Иззи вышла, я посмотрела на неё из окна, она тащила еле-ели, два огромных чемодана, открыла багажник и поместила их туда.
Я решила, что хватит дуться, надо мириться.
Как только Иззи села на водительское сиденье я тихонько сказала:
- Прости, просто я ненавижу, когда меня бросают
- Ты тоже меня прости, я не подумала про тебя, если бы он увёл тебя куда-нибудь и изнасиловал, после такого я бы не считала себя подругой.
Я ухмыльнулась, она завела машину и мы направились ко мне домой.
Когда она остановилась около моего крыльца я спросила:
- Со мной пойдёшь или сидеть тут останешься?
- Я посижу, поскучаю, ты ведь меня ждала.
Я улыбнулась и закрыла двери.
Вся моя комната, если так можно образно назвать, влезла ко мне в огромный чемодан, я собрала всё-всё-всё, комната опустела.
- Ну с Богом,- сказала я и попращалась со своей комнатой.
Родителей дома сново не было, я решила позвонить им потом.
Я вышла из дома, положила в багажник чемодан, и мы поехали в супермаркет, за едой.
Мы купили всё необходимое и поехали. Уже стемнело, сумерки, немного страшновато, ну нечего.
Мы приехали. Компания Бибера и он сам стояли возле дверей. Увидев, как я упорно стараюсь дотащить на себе два мешка с едой и мой тяжеленный чемодан,
он направился ко мне.
- Привет детка, помочь?- сказал он мне и улыбнулся
- Привет, ну если можно- я состроила щенячьи глазка, всяко намекая, чтобы он помог мне
Он взял мой чемодан и направился за мной.
- Детка, что ты там везёшь? Кирпичи?- шутя спросил он
- Можешь перестанешь называть меня детка?
- Дак я не знаю твоего имени, как мне ещё тебя называть?
- Меня зовут Нэнси- ответила я
- А меня Джастин- сказал он.
- Да я уже знаю.- он промолчал.
Мы дошли до нашей палаты под номером 131 и он ехидно сказал:
- Ммм..я теперь знаю где ты живёшь, жди!
- Эээ...пошляк- улыбнувшись сказала я преоттолкнув его в плечо.
Он улыбнулся.
- Я пошёл помогу твоей подруге!- сказал он - Я вижу она шепоголик, поэтому она тащит сто тысячь чемоданов!
- Ладно давай, пока.- безразлично ему сказала я и посмотрела в его глаза.
Он лишь чуть приподнял кончики губ и на щёчках образовались ямочки.
Когда Джастин принёс чемоданы подруги, Нэнси уже сладко спала в своей кровать напротив двери. Он посмотрел на неё и улыбнулся.
От лица Джастина....
Когда они подъехали и стали мучительно вытаскивать чемоданы из багажника, мне сразу захотелось ей помочь, она казалось такой хрупкой, что вот-вот под тяжестью чемоданов рухнет.
Я направился к ней. Мы поговорили и я помог донести чемоданы до её комнаты.
Она такая милая, такая нежная, от неё приятно пахнет чем то малиновым. - Эй, парень, не влюбляйся, ты же не хочешь разбить очередной малышке сердце.- сказала мне что-то внутри, но мне было всё равно. Я решил всяко намекать ей и влюблять её в себя, но чтобы не потрахаться и бросить, а начать настоящие отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в колледже
Fanfiction17-летняя девушка Нэнси безбашанная красотка заканчивает школу и переходит в колледж-интернат. Она знакомится с самым красивым и наглым парнем колледжа. Что же произойдёт дальше в их отношениях? Это вы узнаете прочитав этот фанфик.