Последний день весны, последний день школы.
За окном шумят машины,птицы чирикают разговаривая между собой.
Я валялась на своей кровати в неестественной позе. Голова свисала вниз, руки были скрещены на груди. Когда меня разбудил будильник,
я быстро и без усилий открыла глаза, подняла голову вверх на часы и покатилась вниз. На часах 7:00
- Бля!-выругалась я.
Я поднялась с кровати, схватила полотенце с крючка и направилась в ванную.
Я зашла в душ, взяла с полки малиновый гель для душа и стала поливать себя им.
Взяв с полки малиновый шампунь( да мой любимый запах- это малина) я помыла голову. Он очень бодрил,
меня всегда бодрит малиновое и что-то свежее по утрам. Я почистила зубы прямо в душе и выключила горячую воду, а затем холодную.
Обмотавшись полотенцем я пошла в свою комнату. Я оделась, посушила голову, волосы сами по себе выпрямились и стали пышные.
Я подкрасила глаза тушью и провела персиковой помадой по своим губам. Я одела маленькие джинсовые шортики, белую майку, и заправила её в шорты, сверху я накинула мятный пиджак, а обувь- я одела белые балетки.
Ах да, я же забыла рассказать вам про меня. Меня зовут Нэнси Кеннеди. Мне 17 лет я очень люблю приключения,
люблю гулять с друзьями, хоть у меня их и не совсем много, но всё же,
я живу в Лос- Анджелесе в небольшом домике, мы и не богатая и не бедная семья,мы живём отпадно. Маму зовут Люси, а папу Дерек.
У меня светло- русые волосы, выпуклая попа, пышные губы, пышная грудь, серо-голубые глаза. Я стройная и телосложение моё спортивное.
Я могу постоять за себя, если надо булет и за свою лучшую подругу её зовут Иззи Гилберт, ей тоже 17 лет,
у неё тоже светло-русые волосы, глаза у неё необычные, серо-зелёные, на свету они кажутся как бриллиантики,
мы дружим с ней с садика,я знаю ее очень хорошо, она мне как сестра!Я отправилась вниз по лестнице на кухню, чтобы употребить завтрак.За столом сидел папа, он читал газету, а мама носилась у плиты и готовила блинчики.
- Привет!- сказала я родителям.
Папа опустил газету на стол и резко повернул голову на меня.
- Привет, доченька, с добрым утром!- сказал папуля и улыбнулся. Он сново поднял газету со стола и принялся читать.
Мама услышав разговор не повернулась ко мне она была занята готовкой а сказала:
- Доброе утро, Нэнси!
- Доброе!- сказала я маме и улыбнулась
- Садись за стол, я сейчас, на столе будует большая тарелка с блинчиками и вареньем! Завари пока себе чаю.
- Хорошо.- сказала я.
С мамой у меня были лучше отношения, чем с папой, папа был добрее, но я относилась к нему как то не так как к маме.
Мама поставила на стол тарелку блинов, я так и успевала наворачивать их,
я допила чай и кинула кружку в раковину.
- Всем пока, сказала я и взяв с полу белый портфель "поплыла" к двери.
- Удачи!- крикнула мама мне в след.
Я захлопнула дверь и пошла по улице, я улыбалась, моё настроение было отличное, мне было приятно думать, что сегодня последний день учёбы в этой тупой школе.
Минут через десять я завернула влево, издалека виднелась моя школа. Подходя ближе к школе я увидела Иззи и помахала ей рукой. Она помахала мне в ответ и я улыбнулась.
Я прибавила темп и быстро-быстро дошла до школы.
- Дарова!- сказала я Иззи
- Хай, Герман!- сказала она и улыбнулась во все 32 зуба.
- Как дела то хоть?- спросила я
- Та нормально всё!- ответила она мне
-Пошли в школу уже, до звонка десять минут.- сказала я ей
- Да не спеши, успеем.
- Умгу!- промычала я
Мы зашли в школу и пошли по кривому мраморному коридору
- Какой сейчас урок?- спросила Иззи какого-то очкарика
- Вроде алребра.- ответил тот
Она промолчала и мы направились в 126 кабинет.
Все уроки прошли хорошо. Нас поздравили с окончанием одиннадцатого класса, бала у нас не будет, школа закрывается на дооолгий ремонт, мне выдали мой дневник, одиннадцатый я закончила с тремя тройками, ничего страшного!
Я проводила Иззи до дома и развернувшись вправо я пошла наслаждаясь свежим воздухом природы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в колледже
Fiksi Penggemar17-летняя девушка Нэнси безбашанная красотка заканчивает школу и переходит в колледж-интернат. Она знакомится с самым красивым и наглым парнем колледжа. Что же произойдёт дальше в их отношениях? Это вы узнаете прочитав этот фанфик.