Глава 28

4.5K 172 1
                                    

- Нэн­си?- удив­лённо ска­зал он

- Джас­тин...- сму­щён­но от­ве­тила та

- Джас, что про­ис­хо­дит? Вы зна­комы?- разъ­ярён­но спра­шива­ла мо­лодая жен­щи­на с кра­сивы­ми во­лоса­ми ко­фей­но-зо­лотис­то­го цве­та.

Джас­тин мол­чал, слов­но не слы­шал что твер­дит ему его же­на. Он всмат­ри­вал­ся в ли­цо удив­лённой де­вуш­ки, ко­торая то­же об­во­дила его взрос­лое ли­цо сво­ими кра­сивы­ми гла­зами. Они смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за и ни­чего не слы­шали, что про­ис­хо­дит вок­руг, пять лет не ви­деть­ся, па­рень и де­вуш­ка вспо­мина­ли те не очень счас­тли­вые мо­мен­ты их жиз­ни, но не сме­ли расс­тра­ивать­ся.

- Джас­тин? Ты ме­ня слы­шишь? Я с кем раз­го­вари­ваю?- кри­чала же­на Джас­ти­на, тем вре­менем ус­по­ка­ивая де­тей.

Два быв­ших влюб­лённых че­лове­ка, сто­яли слов­но за­гип­но­тизи­рован­ные под дав­ле­ни­ем прош­ло­го, хоть всё и за­быва­ет­ся, но при­ходит об­ратно, ког­да те­бе что-то на­поми­на­ет об этом. Они встре­тились, они бы­ли влюб­ленны друг в дру­га. Па­рень удос­то­верил­ся, что с де­вуш­кой всё в по­ряд­ке пос­ле по­пыт­ки су­ици­да. Нав­сегда за­пом­нил ошиб­ки и ту боль, что при­чинял Нэн­си, сво­ей Нэн­си. Он не прос­тил и не прос­тит ни­ког­да. Что-то ёк­ну­ло у не­го в сер­дце и он взял Нэн­си за ру­ку.

- Брит­ни, иди до­мой с деть­ми, мне на­до по­гово­рить с этой де­вуш­кой, при­еду, обе­щаю всё те­бе объ­яс­ню, толь­ко не за­водись,- на од­ной но­те выс­ка­зал па­рень и по­волок де­вуш­ку в про­тиво­полож­ную сто­рону от сво­ей же­ны, ос­тавляя её в не­до­уме­нии од­ну с до­черью и сын­ком.

Мо­лодая ма­ма спо­кой­но скры­лась за по­воро­том в дру­гой пе­ре­улок с деть­ми, по­тому что до­веря­ла Джас­ти­ну. Её бы­ло очень неп­ри­ят­но, как сей­час пос­ту­пил с ней муж, но вдруг это важ­ные де­ла или ста­рая зна­комая или его тро­юрод­ная сес­тра, ко­торую она ни­ког­да не ви­дела. Мыс­ли кру­жили го­лову Брит­ни по до­роге в ши­кар­ный, боль­шой особ­няк.

- Как же мы дав­но не ви­делись, ты так из­ме­нилась, по­хоро­шела, пять лет...- па­рень смот­рел де­вуш­ке в се­ро-го­лубые гла­за, они си­дели на ла­воч­ке в пар­ке, око­ло ма­лень­ко­го озе­ра, где пла­вали ут­ки, ко­торым Нэн­си кро­шила хле­бушек и не спе­ша ки­дала в во­ду.

- Ты то­же очень из­ме­нил­ся, пов­зрос­лел, а эти та­ту­иров­ки, она не вре­мен­ные?- с ин­те­ресом спро­сила Нэн­си, но не спе­шила зат­ра­гивать те­му о же­не и де­тях.

- Ах да! Они нас­то­ящие, хо­чешь сде­ла­ем те­бе та­кую, сов­сем не боль­но, но чуть-чуть, как буд­то те­бя щи­па­ют сот­ни кро­хот­ных гу­сей,- улы­ба­ясь про­гово­рил па­рень, ог­ля­дывая ру­ки де­вуш­ки, да­бы ища мес­то для та­туш­ки.

- Ну я бы не от­ка­залась поп­ро­бовать, да­вай ещё нем­но­го по­сидим тут, а по­том пой­дём,- двое влюб­лённых си­дели ми­нут пять в мол­ча­нии, па­рень о чём-то ду­мал, де­вуш­ка то­же, смот­ря на ут­ку, ко­торая опус­ка­ла свой клюв под во­ду, тем са­мым зах­ва­тывая крош­ки сыт­но­го ла­комс­тва к се­бе в же­лудок.

Вдруг па­рень по­вер­нулся к де­вуш­ке ли­цом и по­вер­нул её го­лову ука­затель­ным паль­цем за под­бо­родок. Мед­ленно приб­ли­жа­ясь к слад­ким и дав­но не лас­ка­ющи­ми им гу­бам, он не ду­мал ни о чём, да­же не по­нимал за­чем это де­ла­ет, прос­то чувс­тва взя­ли вверх над ним и не в си­лах дер­жать­ся, выр­ва­лись на ру­жу. Он неж­но кос­нулся мяг­ких губ де­вуш­ки, на­чал за­девать язы­ком губ Нэн­си, он так сос­ку­чил­ся по ним, по ней, по её те­лу, сто­нам. Де­вуш­ка от­ве­тила на по­целуй, па­рень улыб­нулся че­рез при­вет­ли­вый по­целуй и отс­тра­нил­ся от де­вуш­ки, они по­няла, что со­вер­ша­ют ошиб­ку, но сер­дце не при­кажешь, что бу­дет даль­ше ник­то из них не по­нимал и не пред­став­лял, но они зна­ли од­но, что оба лю­бят друг дру­га и сос­ку­чились по те­лам.

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя