Глава 13

6.2K 224 4
                                    


-Джас­тин...не на­до...про­шу,- пы­талась ос­та­новить его я, но он слов­но не слы­шал
В од­но мгно­вение он на­вис на­до мною, мне ста­ло страш­но и как-то не по се­бе, хо­тя у нас с ним уже и был секс, но Джас­тин был не та­кой гру­бый, а неж­ный и за­бот­ли­вый, ко­торо­го я хо­чу ви­деть всег­да и ви­дела, до это­го мо­мен­та. Он по­казал се­бя не с са­мой луч­шей сто­роны, я зна­кома с ним все­го три или че­тыре дня. Чес­тно не счи­тала, но я ни­ког­да бы не ска­зала по его те­перь фаль­ши­вой за­бот­ли­вой улыб­ке, что он бы­ва­ет та­кой гру­бый.
Джас­тин пок­ры­вал мою шею гру­быми по­целу­ями, не те­ми неж­ны­ми и слад­ки­ми по­целу­ями, а имен­но гру­быми и дер­зки­ми, ос­тавляя на шее крас­ные за­сосы. Он про­дол­жал це­ловать, я слов­но раз­мякла под его муж­ским те­лом. Мне с ним ду­шев­но хо­рошо, не по­нимаю се­бя, он мне из­ме­нил, но я да­же оби­жать­ся на не­го не мо­гу, я го­това прос­тить ему всё, лишь бы был со мной, я очень силь­но при­вяза­лась к это­му че­лове­ку, он не хо­чет по­казы­вать се­бя со сла­бой сто­роны, не хо­чет ка­зать­ся соп­ля­ком, но я его та­ким бы и не счи­тала, прос­то мне хо­чет­ся что­бы он был доб­рым, а не как сей­час, рав­но­душ­ным иди­отом.
Сни­мая с ме­ня одеж­ду, он про­водил до­рож­ку по­целу­ев от скул, до клю­чицы, по­том вниз, а по­том сно­во вверх. В ито­ге ми­нут че­рез пять он уже был раз­дет, а я бы­ла со­вер­шенно об­на­жён­ной, в прин­ци­пе так же, как и он.
Он нак­ло­нил­ся к мо­ему уху и слад­ко про­шеп­тал:
- Кто му­дила кон­ченный?
Тол­чок, он во мне, мне не­выно­симо боль­но, но я дер­жусь. Он во­шёл во всё дли­ну и я не сдер­жа­ла стон.
- Кто су­ка?
Сно­во тол­чок, толь­ко бо­лее рез­кий и дер­зкий.
- Кто ско­тина?- Тол­чок, я уже кри­чу.
- Кто Иди­от?- Гру­бый тол­чок, от ко­торо­го да­вит на низ жи­вота.
- Кто па­дон­нок?- Тол­чок. Я уже в сле­зах, я не ожи­дала уви­деть та­кого Джас­ти­на, с его "чёр­ной сто­роны".
- Кто ка­бель кон­ченный?- Очень силь­ный тол­чок. Я пла­чу и кри­чу от бо­ли. За­дыха­ясь в собс­твен­ных сле­зах. Он слез с ме­ня, лег ря­дом и при­тянул к се­бе. Ут­кнув­шись в мои во­лосы, он вды­хал неж­ный аро­мат мо­их во­лос, мне бы­ло нем­но­го ще­кот­но.
- Прос­ти ме­ня,- пос­лы­шалось над ухом, да что с ним та­кое? Сна­чала тра­ха­ет чуть-ли не до по­тери соз­на­ния, по­том из­ви­ня­ет­ся.
- Я был нас­то­ящим, су­щим гов­ном, прос­ти что из­ме­нил, прос­то не хо­тел тре­вожить те­бя, прос­ти ме­ня,- эти сло­ва да­вались ему с та­кой на­тугой, что че­рез каж­дое сло­во он взды­хал и ос­та­нав­ли­вал­ся, не зная что и го­ворить.
Я прос­то мол­ча ле­жала и смот­ре­ла на боль­шой де­ревян­ный шкаф. Вско­ре ус­ну­ла в тёп­лых объ­ять­ях пар­ня.

Случай в колледжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя