Разбитое сердце 💔

314 12 0
                                    

--Аля правда или действия? - начал Люка.
--правда)
-- хах трусиха, скажи ты хотела что бы тебя тр@хнул Нино?)
У всех присутствующих был шок.Аля сидела с открытым ртом и не знала что ответить.
--наверное нет... - сказала Аля смотря на Нино, а затем в пол.
--Правда или действия?Адриан?) Сказала шатенка с грустным лицом.
--Действие. Сказал парень и почувствовал что это зряя...
--Подойди к Маринетт и сними с неё лифак не снимая футболку). Маринетт сидела с открытым ртом, Аля ухмыльнулась, а Адриану стало стыдно.Он затих.
--Давай Адриан либо ты это делаешь либо ты уходишь и будешь всегда оставаться ссыкуном! - сказала серьезным тоном Хлоя.
Адриан посмотрев на Маринет он с грустным лицом подполс и начал шерпаться в её спине смотря ей то на грудь то на лицо).. Затем они услышали щелчок застёжки и он окуратно его снял. Он был красным, мягким и приятным для Адриана он положил его на кресло которое стояло возле него, и мельком взглянул на грудь девушки.
Маринетт сидела теперь в красной тонкой футболке где было видно буквально все:) На неё пялился Люка и Адриан. Маринетт заметив это прикрыла коленками свою грудь и сразу ответила Адриану:
-- правда
Адриан посмотрев на неё хотел что-то спросить как тут врывается Нино:
-- ты любишь Адриана как парня?
Девушка впервые задумалась .. но она стеснялась всех их и сказала тихо:
-- нет...(
Адриан умолк, его сердце было разбито. Он еле здерживал слёзы.
Игра доходила до конца как тут: --Маринетт Правда или действие ?)
--действие ....
--Люка увидел что у Адриана встал, и предательски хихиклув сказал:
--Сядь на стояк Адриана :)
Девушка не выдержала она заплакала она сказала что не хочет  играть. Над ней ржал Нино и Люка, посмеивалась Хлоя, а Аля хотела меня осталовить но увидела по моему лицу что лучше оставить Маринетт на едине.
Мари вышла на улицу к дивану укутавшысь пледом смотря как льёт дождь на улице. (p.s. у нее над головой крыша) Она плакала, рыдала, слёзы шли ручаями ...
Маринетт успокойся просила Тики, но не чего не помогало :(
Как тут она услышала скрип двери, это был Адриан ..
--Маринетт прости, прости за все что было там это была плохая затея..
Девушка посмотрела боком на Парня и так же продолжала ныть в коленки укрыты одеялом.
--Не чего ст-трашно-го проревела она ели розборчиво.
Парень не знал что делать от безысходности он подошёл к ней сел рядом и обнял её крепко-крепко.
Девушка перестала плакать она посмотрела мокрыми глазами в глаза Адриана и тот решив и обдумав ПОЦЕЛОВАЛ ЕЁ В ГУБЫ.

Он прислонившись к ней  почувствовал запах вишни на губам от Помады . Она была такая красивая и пахучая* что он был не контролируем. Девушка смотрела большими глазами на Парня и сразу закрыла свои.
Они целовались обнимая друг друга. Потом у них кончился воздух, они медленно отошли губами смотря друг другу в широкие нежные глаза.
--Так ты полагаю меня не любишь спросил Адриан;
--Прости, я наверное зделал лишнее..
Он хотел уйди но она схватила его руку.
--нет стой.... Я с тобой...
Он улыбнулся и взял нежно её за ляжки понес в комнату.
Положив ее на кровать он поцеловал ее в лобик и пошол к его  бесячим друзьям.
Те уже ушли, Аля и Нино пошли к себе. Он вздыхая боль и обиду пошел к себе обратно.
Зайдя он увидел что Маринетт уже проснулась,
--принцесса можешь спать)
--Адриан... Она привстала присунулась к нему.
-- Я...я...
-- тшш я все понял.
Он ухмыльнулся посмотрев на неё она лежала уже без одежды доверяя одеялу. Блондин приполз к ней и начал ни с того ни с сего целовать ее шею приукусывая, он нежно шел вниз, так и облизывая ее нежную белую кожу . Когда было дело ближе груди он медленно поднял голову на Голубоглазую, она улыбнулась и посмотрела на Адриана.
Поняв что ему дали согласие он счастливо снял с груди одеяло и начал целовать сосо4ки и саму грудь так он добрался до низа*:)
Он прекрыл ее одеялом и начал снимать с нее стринги он ещё раз посмотрел на неё с намёком на это дело*. Она лишь приобняла парня за спину понимая что будет не сильно комфортно.
Эдри, понимал что это был 1 раз Мари и он не хотел делать ей больно. Она начала чувствовать что что-то проходило в её тело она здерживала стоны.
--не сдерживай себя )
Она вздохнула и начала стонать.
Адриану это нравилось и он ее кхм... Кхм... Ещё глубже и быстрее.
--Адриан пожалуйста прекрати 🙏
--Потерпи ещё чуть чуть.
Прошло 15 минут он осторожно высунул свой орган из её тела, укрыв ее одеялом она уже спала. Парень прошептал на ушко:
-- тебе понравилось ?)
--да..: ответила девушка после чего покраснела он обнял её и Лег к ней. Так они и заснули ☁️🌜✌️

Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя