Спасение Макса

207 10 0
                                    

Он стоял и смотрел на меня. - говорила Маринетт.
- Кто посмел дать поплакать такой красивой девушке.- спросил он взял нежно её за подбородок.

За этим всем наблюдал Адриан. Ему хотелось врезать этому уроду, он возненавидел Мари.. идя назад в комнату он прошептал:
- шлюха...
- Простите, а вы кто? - шопотом произнесла девушка убирая его пальцы с подбородка.
- Меня зовут....
Тут прогремел гром и Парень увидел что их заметил охранник. А сейчас уже нужно быть по домикам.
- Прости, нам нужно бежать в дома, увидимся завтра...

Парень убежал в соседний дом напротив. Я оглянулась и увидив охранника помчала в дом.

Я стояла вся промокшая насквозь. Дом был как пустой.
Думаю нужно пойти помыть голову. - сказала себе я. И пошла в душ прихватив с собой парочку шмоток.
После 20 минут душа я вышла и пошла на кухню веть была очень голодна.

Мм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мм.. хочу макаруны! С яблочным соком!
Сев за стол я пыталась выкинуть из головы всех парней вот только этот милый загадочный парень крутился у меня в голове.
Ничего! Нужно отвлечь на что-то внимание! Пойду рисовать эскизы.
Я пошла в свою команду там играл на приставке Лука. Я делая вид что мне все равно взяла свои бумаги и карандаши села на кровать рисуя и думая какое платья б нарисовать. На кончике кровати сидел занятый Люка играя в тачки с каким то парнем по сети. Я не обращала на это внимание.
- ну что шалава,ты осталась совсем одна... - дерзко улыбнулся этот урод смотря мне то на губы то на глаза.
- и что я должна тебе ответить козёл? - Грубо и серьезно постаралась ответить я.
- Слушай, я люблю получать всяких девушек сначала дружа с ними, а потом лишая их дерсвиности. Теперь моя цель это ты!

Он полез ко мне. Я не теряя времени встала и хотела побежать, но он схватил меня за запястье и прижал к своему прессу.
- неет... пожалуйста...- Шопотом произнесла я, в надежде что бы эта тварь меня пожалела.

Он начал снимать с меня кофту а затем повалил на кровать и снял штаны. Он полез сразу ко мне в трусы но тут я не выдержала. Я осталась в одних трусах и в длинной чорной футболке.
Этот извращенец хотел трахнуть меня, а я не хотела. Тут во мне проснулся дракон и я крикнула наверно на весть дом:
- ПОМОГИТЕ!!!!!
Он хотел захлопнуть мне рот но я очень была зла на всё. Я ударила со свего розмаха эму по яйцам и кинула в морду, ему его долбаную приставку.
Полуголая я выбежала в коридор и боком глаза увидела Адриана с круглыми глазами. Мне было очень плохо я выбежала на улицу повторяю В ОДНИХ ТРУСАХ, БОСАЯ.
Я не знала куда ити. Я просто бежала от Адриана который гнался за мной, я боялась всех. Не долго бежа я споткнулась об сугроб ( за 2 часа ливень перешол во снег.
Я упала на попу. Лицом к бежащиму Агресту. Просто закрыв глаза я опустила голову лежать. Мне было все ровно что он и Люка зделают со мной. Я хотела умереть ..
Тут уже прибежал Адриан смотря на Лежащую на снегу меня он наклонился ко мне и хотел меня взять на руки, но тут его кто-то остановил...
- ЭЙ ТЫ НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ЕЕ!

Да, это был тот парень, имени которого я ещё не узнала.

- ТЫ КТО ВООБЩЕ?

- Её друг.

Он отпустил меня. А парень взял меня в свои руки. В них было тепло и уютно, на удивление страх пропал.

- Эй ты куда ее несёшь? - спросил Блондин.
- где она будет спокойна.. - улыбаясь парень пошол в сторону своего дома.

Как твоё имя? Еле еле спросила я.

- Макс.

- Максс... - Не успела я договорить как заснула.

Я только слышала что мы дошли к его дому, а за тем в комнату я пыталась всей силой открыть глаза и только увидела красивую мужскую комнату где слава богу не было ни кого кроме нас двоих.
Он положил меня на кровать и я дальше не знаю что было...

Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя