Фальшивое признание 💔✨

444 15 0
                                    

Он увидел ХЛОЮ (ХПХПХ, ДА) Она встретила Маринетт с обнимашками взгляд упал на Блондина.
-Эээ, это Адриан мой друг, стате ты будешь жить с ним) - познакомила Хлою с Адрианом и быстро ушла в туалет)
Хлоя подошла к нему посмотрела на него с головы до пят и ухмыльнулась.
-Ну что запал на мою Маринку 😏?)-спросила Хлоя у Адриана.
Не-ет т-ы чё😅)
Девушка опять ухмыльнулась, подняв голову пошла заселяться.
Маринет выбежав из уборной побежала на плиту где варились яйца.
От лица Хлои:
Хм... Что-то тут не так он смотрит на нее такими милыми влюблёнными глазами. Думаю надо это будет проверить.)
Она весь час перерывала чемоданы , сумку, косметику и сортировала по полочкам.
Лицо Хлои закончилось)
Тут дверь открылась в нее зашол Люка он увидив Маринку одну, ухмыльнулся и уверенной походкой подходил к ней. Он решил ее напугать. Тихо подкравшись он обнял ее за талию (напоминаю они просто друзья🥴)
Маринетт в ступоре повернулась и хотела подпрыгнуть но там же стоял Люка🧕👍. Они соприкоснулись губами. Люка уловив ситуЭйшЭн жмякнул ее за *опу та от неожиданности открыла свой рот, а Люка просунул туда свой язык.

 Люка уловив ситуЭйшЭн жмякнул ее за *опу та от неожиданности открыла свой рот, а Люка просунул туда свой язык

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он изучал все внутринности девушки. Маринет не понимала что происходит она просто поддалась моменту :)
Как раз из комнаты выходил Блондин что бы пойти что-то взять перекусить. Открывая дверь увидел как Люка целуется с Маринетт.Он быстро побежал на улицу так что бы его не увидели.
-ГОСПОДИ, этот ублюдок посмел ее коснуться!!! - ответил Парень ламая все ветки деревьев которые попадались ему на пути в саду.
Я должен с ней сблизиться, а от него ИЗБАВИТЬСЯ!но как...
-18:50 Думаю пора возвращаться к этим двум и к Хлое.
-Честно она не плохая но очень бесячая на я с ней выживу.
Парень зашол тихо уже не было не кого на кухне и в гостиной он пошел к себе, увидев Хлою он помахал ей натянув ели видную улыбку. Лёжа в кровати он думал о Маринетт.
-Какая она красивая, с ней всегда не скучно. Прошёптывал он забыв что он не один.
Тут его услышала Хлоя и улыбнулась кривой улыбкой. Она не стала пока расказывать Мари, но это дело времени..
Самв она лёжа читала журналы о моде и не долго читавши уже уснула.
От лица Миринет и Люки:
Думаю пора заканчивать с этим. Мари оттолкнувшись от него посмотрела ему прямо в голубые глаза.
-зачем...? - выдавила она из себя.
Мари, сори но я тебя не люблю. Хпхп, я пошутил над тобой:), а ты повелась.
У ТЕБЯ ПЛОХИЕ ШУТОЧКИ!!!
Девушка побежала розплакавшись в комнату Адриана. (P.s. Хлоя пошла проветриться)
-Маринет что с тобой !?! Кинулся белобрысый.
Маринетт захлёбывавшись в слезах просто села на пол облокотившись на нижние конечности кровати.
-Маринет, почему ты так плачешь тебя что-то обидел ?
Блондин посмотрел на её белое личико , оно было всё мокрое.
Адри не долго думая взял легонько ее подбородок и повернул к себе. Вытерая платком слёзы девушки, он легко улыбаясь смотрел ей в её голубенькие глазки.
-Адриан ... Еле выдавила из себя Маринетт.
-Я...Я...целовалась с Люкой со своим  "другом" 😔(
Адриан это знал и пытался скрыть злость под ласковым голосом.
-Почему ты тогда так плачешь?
-Я его не люблю и он меня тоже он сказал что он так пошутил, и.. потом просто ржал на до мной 🥺.
Говорила Синеволосая в истерическом тоне.
Парень в душе вздохнул, Веть теперь он знает что она его не любит.
-Можно... Я.... :шеплата Девушка
-Маринетт проси что хочешь) - ласковым голоском прошептал он Маринет.
Адриан осознавая что они находятся на крайне маленьких см от друг друга улыбнулся.

 Адриан осознавая что они находятся на крайне маленьких см от друг друга улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я хотела попросить остаться у тебя на ночь?) Можно 🥺. Спросила Маринетт вытирая последнюю слёзу.
Конечно, принцесса.) Адриан не понимал что говорит он таял в её духах.

) Адриан не понимал что говорит он таял в её духах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так он взял ее на руки. Та ахнула от не ожиданности, положил её на кровать и укрыл. Сам обошёл кровать и лёг возле нее.
-Спокойной ночи принцесса)
-Спокойной ночи белый  Ангел.
-Почему белый ангел? - спросив наклонился к ее волосам  лежащих лицом не к нему.
-Потому что в моей жизни такого доброго человека я не встречала)
Покраснела как помидор Мари. Повернулась к нему они лежали лицом к лицу улыбаясь. Когда Адриан понял что мари уснула он обнял ее и через короткое время они спали в обнимку как два голубки.)
В комнату зашла Хлоя она хихикнула и закрыла дверь. сама пошла спать на Широкий, длинный подоконник укрывшись пледом.
Ночью:
Люка выходя за водой, увидел ХЛОЮ спащей возле окна.Он. Подошёл, взяв на руки девушку положил к себе в кровать. И тоже услул наблюдая как она спит как младенец)

Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя