Весь автобус спал. Вот и наступило 17:28, они приехали к пункту назначения.
-Уважаемые пассажиры, вас приветствует лагерь "великий разум". Прошу покидать свои места и на выходе я объявляю кто с кем будет жить.
-Принцесса, пора выходить на свет) - обратился Адриан к спящей Мари на его груди.
- встаю тики..- сонно прошептала МаринеттКто такая Тикки? - задал себе вопрос Агрест.
Наверно ее няня или прислуга)- ответил сам себе блондин.
Маринетт проснувшись посмотрела в глаза Адриана и улыбнулась. Они взяли свой багаж.
Маринетт хотела уже одеть на себя рюкзак, но Агрест схватил его и взял в свои сильные руки.Они вышли на улицу. Там стояла девушка скаут.
- Итак...
Ким и Хлоя, Марк и Нат, Милен и Алекс, Джулека и Роуз, Нино и Алья, Лука и Маринетт, Адриан и Сабрина...Адриан стоял в шоке, что Маринетт будет жить с её бывшим другом.. Он боялся, боялся что этот козёл причинит ей боль...
Мисс.. простите можно поменяться с Лукой ?
- Нет! Все места уже выбраны, могу зделать только одно..
- Что же? С надеждой в глазах спросила Мари.
- Вы: Мари, Сабрина, Лука и Адриан будете жить в одном домике.
- ну хоть какая-та радость сказал Блондин прикоснувшись нежно к талии Маринетт. Лука резко взял Мари ща руку и побежал к домику. Агрест накрылся злостью, ревностью, обидой...
Они вчетвером зашли в дом он был очень красивым чистым ухожаным, как в 5 - звёздночном отеле.
Сабрина открыла дверь ближайшей комнаты и замерла.
Маринетт подбежала и увидела одно но.. кровати двуспальные и все бы ни чего, так кроватей 2...
Они посмотрели на друг друга, начали решать кто с кем будет спать.Лука улыбнулся и сказал что он будет спать с Маринетт, она добавила одно но, но парень ей осторожно прикрыл ей рот и повел в спальню, кинул на кровать и лёг над ней. Его руки залезли в её кофточку и он начал медленно и нежно касаться ее губ, жадно облизывая их.
В коридоре был красный как помидор Агрест он пошол в их комнату с целью забрать Маринетт к себе.
Он ворвался в их комнату. И увидел картину очень убийственную картину для Блондина.
Он не выдержал этого и ударил Луку по морде, посмотрел убийственным взглядом на Лежащую в шоке Мари.
Он вышел. И пошол на улицу.
На улице были две скамейки с лежащим одеялом на каждом.
Хоть он был и парнем слёзы котились на его щеках.
С спальни выбежала Синеволосая,
она помчалась на улицу увидив блондина она присела к нему. Не побоявшись она гладила его по щеке и смотрела в зелёные глубокие, мокрые глаза Адриана.
- Адриан это не то что ты думаешь, мы можем все исправить ...
- Ты, ты наврала что любишь меня!! Ты любила и любишь его!! Ты врала мне!!! Но, зачем....
Адриан убегал в здание.
- Нееет, постой ... белый ангел.. прошептала та, но Агрест это услышат и повернулся к ней.
- Я больше не твой ангел.. он посмотрел в её заплаканые глаза, но он пошел в дом...
Маринетт осталась в ступоре стоять в одном длинном худи по среди сильного ливня который начался 5 минут назад.
Она промокла на сквозь. Мари не хотела возвращаться ни в дом ни в Париж, так она могла простоять ещё вечность но почувствовала что её не мочит ливень она обернулась перед ней стоял парень
Немного выше ее. Русый, с зелёными глазами. На нём была кожаная Куртка и широкие чорные джинсы. Он держал над ней зонт и мило улыбаясь смотрел в её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она особенная...
Hayran KurguМаринетт девушка, жительница Парижа. Учится в школе Француа Дюпона. Ей 16 лет. Она любит рисовать и шить.. Адриан ему 17. Житель Парижа учится в школе Француа Дюпона (Но только после встречи с Мари)