Ты будешь моей д-девушкой..

311 11 2
                                    

Наступило утро:
Маринетт проснулась и пошла в ванную, затем взяла вещи переодеться. Она выбрала юбку карандаш, и толстовку. Она опять пошла в ванную одеться, но забыла закрыть дверь...Адриан проснулся. Он хотел пойти в ванную которая была открыта.Но ступив туда он увидел там Маринетт в юбке без верха спиной к нему. Он быстро вышел и пошол в соседнюю ванную.
Маринетт пошла на кухню жарить яйца. Адриан выходя пошол к ней и поцеловал ее в щёчку, затем она покраснела. Она позвала Алю и Нино за стол и они начали беседу:
-- Маринетт, Адриан вы ходили к морю?)- спросила Аля.
--нет мы собирались...-ответила Маринетт.
--ну тогда берите шмотки и бегом на автобус к морю- радостно ответил Нино.
Парни и девушки начали собираться.
Через 20 минут они уже все были собраны и одеты в купальники.
Аля была одета в раздельный чёрный купальник в белую полоску. Маринетт в раздельный, красный купальник в чёрную крапинку без бретелек.
Нино и Адриан к белых шортанах.
Когда они встретились Адриан на 1 секунду завис от красоты Маринетт, но он понял что это паливно и быстро посмотрел всем ребятам в лицо и улыбнувсь сказал всем что можно выходить.Нино был не много глупее так что пялился на красоту и сексуальность Али аж до самого прибытия к морю.
На море:
Нино и Аля загорали на солнце, а Адриан и Маринетт побежали купаться, Адриан тут же хотел пошутить и облил ледяной водой Мари, она громко пискнула и начала брызгать Белобрысого.
Потом Мари захотела пойти глубже к воде где-то по грудь.
Адриан был дальше, он плавал тут же он заметил огромную плывущую медузу в сторону Мари и бросился плыть к ней спасая от нее. Мари сначала не поняла почему он так быстро к ней плывёт но когда в воде увидела что то круглое и ростом где то как с пальцев до локтя то громко заорала. Адриан взял ее за талию и закинул к себе на спину что бы та не касалась к воде и поплыл к берегу.
-- спасибо мой белый ангел)- прошептала на ушко Мари блондину.
Прозвучал маленький смешок со стороны Адриана и он понёс ее к ребятам. Они наблюдали за этим всем и начали смеяться.
Тогда купаться пошли Адриан и Нино оставив девушек на суше.
--ты точно с ней не встречаетесь?) - спросил Нино.
--н-нет, она моя хорошая подруга...-грустно и тревожно ответил Блондин.
-- Да,а мне кажется вот то что она тебя не любит, а ты её да ) - с улыбкой на лице проговорил он идя к морю.
--не любит... - кинул глаза на песок белобрысый.
-- А я хотел признаться...Может рил попробовать ?)
-- давай бро, не попробуешь не узнаешь)
Адриан пошол обратно к девушкам взяв за руки Мари он повёл ее в другое место на пляже он посмотрев ей в глубокие глаза, начал говорить:
-- М-маринет я хотел у тебя спросить ты будешь моей д-девушкой? - заикаясь спросил блондин с долей надежды.
-- Адриан я с-согласна :) - проговорила она от чего появилась радость в глазах блондина.
Он схватил ее за бёдра и поцеловал ее в губы потом прижав руку, та приоткрыла рот, парень залез к ней , и начали целоваться по французскому.
Когда закончилось дыхание Адриан отпустил её и прошептал, Маринетт я люблю тебя.
Девушка прохихикала побежала к Алье и они пошли к морю, парни остались одни.
-- ну что?-сказал Нино.
-- она согласилась теперь мы встречаемся.
-- Бро я смотрю ты сейчас лопнишь от радости.
-- хаха, наверно да) - сказал Нино покраснев.
Затем прошло 2 часа они решили ити домой.
Адриан держал за ручку Мари, а Нино Алю.
Дома они веселились, общались и т.д. Аля стала слп Мари, а Нино слд Адриана.
Вот уже 31 июня им пора возвращаться в Париж.
Они не хотели и с слезами на глазах покидали это уютное местечко.
Когда они поехали на поезде то встретили Люку и Хлою они прошли мимо, не поздоровавшись.
Ребята сразу разложились и заснули на кроватях.
Утром они взяли все чемоданы и выселялись из вагона.
Там их встретило пение птиц, яркое солнце, и Машина Адриана.
Они попрощались с ребятами дав друг другу свой номер телефона.
И шатенка с кепариком ушли, а Адриан спросил хочет ли Маринетт что бы ее подвезли. Она согласилась. Сев на второе сидение машины, рядом с ней сел Адриан.
Их руки сошлись. А когда была остановка Мари, Адриан обнял ее и поцеловал в щёчку на прощание.
Так они на пока что, разошлись..
(Это не конец, их ждут ещё не забываемые повороты в жизни с которыми они столкнуться 💕)

Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя