Кот или Адриан?

225 10 0
                                    

На утро девушка прослувшись пошла переодеваться. Одев длинную худи в стиле платья, Мари побежала завтракать.
После этого она читала и шила наряд для конкурса по шитью.
Как Тут она услышала скрин окна.
--Кот?
-- Привет куколка)
-- Какими судьбами?
Девушка посмотрела на героя Парижа.
--Ты не рада меня видеть?(
-- что ты, нет конечно проходи, хочешь круасаны с молочком ?)
-- конечно, это замурчательная идея!
Они поели вместе...
Куколка, а чем ты тут занимаешься ?) - парень посмотрел в сторону ее стола где лежал ее открытый дневник с рисунком Леди баг.
--Маринетт, ты что фанатка Леди баг?) - с посмешкой спросил кот.
-- т-типо т-того..) - девушка за паниковав закрыла книгу и отложила ее в ящик.
-- куколка ты от меня что то скрываешь?( - он с грустным лицом посмотрел ей в глаза.
-- ты же тоже скрываешь свою личность?) - она с кривой улыбкой посмотрела на нуара от пят до ушей.
-- Ах как бы я хотел розсказать кто я, но это запрещено...(
-- не волнуйся котик я уверенна в жизни ты очень красивый, умный и Добрый парень... Не зря же тебя выбрал Мастер фу.) - тут девушка резко заткнулась, поняв что на говорила лишнего...
-- от-ткуда ты знаешь кто это? - его зрачки розширились, а хвост стал дыбом.
-- да т-так был-ло д-дело - паникующим тоном ответила девушка. Её глаза запрыгали по комнате, что заметил Нуар.
--Тук, тук!
--Маринет с кем ты там говоришь?
Нуар запрыгнул в шкаф, а Мари села за стол.
-- да с Алей по видео связи..
-- Хорошо, передавай привет, ещё Мари, мы с Мамой уезжаем из города на 2 недели в командировку ) Не скучай✌️.
Он вышел, а Мари пошла открывать двери шкафа. Она увидела как кот разглядывал ее лифчик.
-- КОТ! ВЫХОДИ УЖЕ !!! И НЕ ТРОГАЙ МОИ ВЕЩИ !!!
--хорошо Мурцесса :)
Девушка отвлеклась так как её так называл только Адриан, но вскоре она уже забыла о этой мысли)
--Мари мне уже пора, я может зайду к тебе в девять часов вечера)
-- Хорошо котик буду тебя ждать )
Тот не долго думая поцеловал ее в щёчку.
Она покраснела. И помахала коту, бегающий по крышам домов.
-- Тикки, он такой рОмАнтИчнЫй 🦋🦋🦋
--Ну ты же любишь Адриана?)
-- Да, но супер кот, он тоже классный...
-- Девушка, выбирайте либо Известная модель, добрая душа которая всегда тебя защищала или Супер герой Парижа который сильный, храбрый, хитрый, умный и сообразительный?
И такой милашка.... - дополнила речь Тикки, Маринет
-- похоже ты уже выбрала?)
-- Да и Адриан со мной не общается, я вольная душа!
--Ну, ну... - сказала Тикки.
Дома у Адриана:
--Трансформация!
-- Плагг что то тут не чисто..
-- Да у тебя здесь срач в моём сыре!)
-- Я не про него -_- Я про Маринетт её рисунок с Леди баг, чёрные серьги которые я заметил в день нашего знакомства, и ещё она начала нервничать когда сказала
лишнего про Мастера Фу, от куда она вообще может его знать если только.... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!...ПЛАГГ!!
-- НЕТ, АДРИАН НЕ ДУМАЙ О ЭТОМ ВЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ ЛИЧНОСТИ С ЛЕДИ БАГ!!
-- уже поздно... Маринет это леди баг...
Парень лежал с щасливым видом лица пялясь в потолок. Так и уснул... Плаг только выдыхнул и лёг возле него.

Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя