Нам нужно розстаться

275 10 0
                                    

Дома у Маринетт:
--Маринетт вставай уже 10 часов ты опоздаешь в школу к репетитору!- кричала тики в ухо спящей красавице.
Встаю, встаю у меня есть время) - прошептала сонным голосом Мари.
Маринет встав с кровати пошла в ванную принимать душ. Затем одела на себя чёрные шорты и фиолетовую футболку.
Завязав 2 хвостика схватила рюкзак побежала на 1 этаж.
-- доброе утро, мама,папа.
-- Маринетт на дороге смотри, что бы не попала под машину! - сказала мама и пошла печь круасаны.
Девушка бежала в школу там она села за парту одна и начала повторять материал Урока что бы стать модельером.
-- Здравствуйте, дети сегодня к нам пришли аж 4 новеньких ученика.
В класс зашли Аля, Нино и блондин.Маринетт сидела в ступоре, а Аля махала Синеволосой.
--можете садиться куда хотите.
Маринетт ждала что к ней сядет Адриан, но он не посмотрев в ее сторону сел с Нино, а к ней села Аля.
-- Привет подруга) - сказала Аля Мари.
-- Привет Аля в бы теперь будете тут со мной ?
-- да)
ДЗЗЗЗЗ
На уроке не чего не обычного, сидели, слушали, записывали...
Вот закончился урок Девушки собирали портфели и шли к выходу, там Маринетт обернулась к ним шол Нино, а Адриан уходил в машину не попрощавшись с Алей, и не попреветстовавшись ещё вначале урока.
--Аля, а почему нас игнорит Адриан? - спросила Мари.
-- не знаю, но тут что то подозрительное.
-- нужно узнать! - сказала Шатенка.
Аля и Нино пошли в лево, а Маринетт на право. По дороге она думала почему Адриан так себя ведёт Веть не прошло и 3-х дней...
За один день к встрече:
--Привет Адриан- сказал Люка оборачиваясь к нему.
-- Что тебе нужно 🙄?
-- Я хотел тебя предупредить ... Если ты запал на Маринетт то тебе не жить! Если я увижу вас вместе то я найду тебя и засуну нож в сердце, а затем отрежу твои яйца, и выкину тебя с 3 этажа какого то дома)...
-- НЕТ, ты не можешь так зделать, убивать людей из за ревности низко! И к тому же у тебя есть Хлоя!?)
-- Уже нет, хахаха, я с ней помутил, и бросил так как уже ее без одежды видел) - сказал Люка
-- Это глупо начинать отношения ради того что бы потр@хаться! А потом вовсе бросить девушку! - сказал Адриан.
-- знаю, это не по твоей части, а по моей и следующая моя цель Маринетт!
--Помни, одно "привет" сказанное в сторону Мари стоит тебе жизни..
После этого Люка скрылся, затем пошол дождь, и Блондин ушол плача домой.
Тем временем у Маринет:
--Тики я не понимаю чего он так резко заигнорил меня ?
--Маринет я видела как он кинул записку тебе в сумку ..
Мари бросилась рыться в своей сумке.
--НАШЛА!
Привет, Маринетт, все обнумав я хотел извениться за все что было между нами, понимаю тебе будет больно, но как только этого человека не станет в Нашем мире я смогу наконец то заговорить лицом к лицу с тобой, а пока что
"Мари, нам нужно розстаться..."
                ТВОЙ ПЛОХОЙ АНГЕЛ..💕

Нет,... Этого не может быть...
Я не могу поверить...Тикки...
Девушка лежала всю ночь в слезах, она рыдала а подушку пересматривая все фото с отдыха с Адрианом...
--Привет, куколка можно у тебя посидеть пока дождь не пройдёт?- спросил Супер кот промокший под дождем.
Он хотел хоть таким способом видеть ее улыбку, глаза, запах...
--Можно..только не мешай пожалуйста у меня есть дела
--хорошо, куколка)
-- и не называй меня куколкой она закатила глаза.
-- ты что плакала? Почему у тебя мокрые ресницы ?
-- да так... Из-за одного человека.
Нуар понял что речь идёт о нем.
--А кто этот мерзавец, который розбил буквально тебе сердечко?)
-- Это мой бывший... Друг он не хочет со мной общаться, но я чувствую что это не он так хочет, а может его заставили, но кто и зачем...?
-- Может ему угрожали его жизнью , и он с этим смерился?
-- а может ты и прав
--Ладно, не буду мешать, дождь уже закончился я могу ити.
--Стой!
Девушка схватила его за лапу.
--Можешь полежать возле меня пока я не усну? Я не люблю дождь , а сегодня ещё гроза..
Девушка врала что бы побыть с нуаром который ей понравился, а Кот зная что она любит грозу ( она говорила это в лагере) понял что он ей понравился:)
Она лежит клубком на одеяле, а кот сзади обнимает ее бёдра и животик.Честно он улыбнулся Веть девушку это ни как не смущало)
Когда он услышал милое сопение
Мари, то укрыл ее одеялом и поцеловал в лобик, а затем ушол домой.
--Плагг трансформация!
Парень перевоплотившись запрыгнул в кровать что бы горилла и Натали не чего не заподозрили.
-- Плагг она такая классная, и милая я не могу не любить ее.
-- Это похоже на мою любовь к камамберу.
-- Может Веть ТЫ ЕГО ЖРЕШ УПАКОВКАМИ ! Может хватит жрать?
-- не могу) моя любовь к камамберу очень сильная, это не возможно.
Парень уснул, а Квами лежал на его головке и дремал.☁️✨🌜


Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя