Конец (1)

222 8 2
                                    

- УЖЕ 14:50!!! МЫ ОПОЗДАЕМ НА РЕЧКУ. - прокричал кто-то рядом, я догадалась что это Агрест.
- иду ...

Сонно просопя я решила пойти в ванную уже собираясь уйди я заплетала хвост, но я увидела в отражении зеркала, Адриана.

-Букашечка можно?
- Иди, я уже.. - я хотела уже выйти но он схватил меня за попу начал нежно с большой страстью меня целовать...
- как же я давно хотел тебя.

Не знаю почему я захотела посмотреть ему в низ. Я увидела бугорок к его джинсах. Смущённо посмотрев в даль, он наклонился а уху прошептал:
- не смущайся ..
Я только улыбнулась.
Выйдя из ванны я увидела хитро сидящего Люку за кухонным столом. Что-то намечается.
Я окуратно подошла сзади взял молоко и хлопья, я пошла поставила это все в микроволновку.

- как Адриан? Хорош на вкус, да?
- не твоё собачье дело! - сердито ответила я.
- Помни ты ещё моя цель... - он взял меня за талию потянул меня к себе он хотел облизать мою шею, но тут вышел Адриан.
- АДРИАААН!! - смогла пропищать я .
Он подбежал набил ебало этому ублютку. Я набрала номер полиции

Она подъехала быстро. Его загрузили в комнату в машине, которая мигом уехала.

- Теперь моя букашечка, только ты и я, и ни кто нам не будет мешать жить)
- А Сабрина?
- ее начальница Хлоя Буржуа уехала обратно, а за ней и Сабрина.

-Букашечка...  Он наклонился и стал на одно колено.

Нет, нет, нет, надеюсь это не то что я думаю.

- ты станешь моей девушкой ?- с надеждой в глазах спросил он.

- ДА! Я БУДУ ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ! МОЙ АРХ-АНГЕЛ!
- Чудесно!
Он обнял меня и начал страстно целовать но тут мы вспоминаем:
- РЕЧКА!!
- Мы помчали на улицу увидя автобус сели вместе в него навпротив сидел Макс и какая то девушка, наверно его подруга)

Макс  пелил меня взглядом. Я не могла не посмотреть в его сторону.
- Котик мне нужно поговорить с Максом. Тем парнем что спас меня от ливня и снега..
-Иди.. - холодно ответил он.
Ну хоть розрешил! Хихикнула я)

Я превстала и вышла в конец автобуса, Ждав Максима .
Да! Он идёт в мою сторону.

- ну привет - серьёзно, завистливо сказал тот.
- привет, Макс прости что не пришла как обещала... Немного не так сложились обстоятельства.
- я уже понял.. я не сержусь на тебя.
- Мари, давай будем друзьями 🥺?
- давай)

Мы крепко обнялись. Я была счастлива то что у меня за эти 3 дня появились И парень И лучший друг. Я в этом уверенна. Макс понимает, прощает, выслушает. Но мне нравится Адриан.... Он чем то меня зацепил. Сама до конца не знаю ...
Думаю что вскоре все будет как в сказке:)

Я пошла к Адриану, а он к его девушке. ( Да, я узнала это его девушка))

Мы веселились, купались, цЕлОвались; все было прекрасно.
Я рада что Бражник наверное ушол из профессии багажника 🤧.
Но талисман у кота я не хочу забирать... Пусть они будут с нами навсегда.

Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя