Признание

223 9 3
                                    

Утро. Я проснулась, увидела Макса спящим возле меня. Я смущённо покраснела. Он проснувшись заметил мои красные щёчки прикоснулся к им, прошептал:
- не стесняйся зайка:)
- я не заец! - пыталась серьёзно сказать ему.
- ты не заяц, а зайка :)

Он одел на голый торс толстовку вышел из комнаты.

Что мне делать? Я в чужом домике.
О боже ... Моя одежда. Она другая. Он меня переодел? Он видел меня голой? Бляяя...

Я была в красной толстовке и чёрных носках.

Я вышла из комнаты глазами искала Макса.

- Мари? Ты куда? - выходя из ванной, спросил он.

-я.. пойду к себе.. - занервничала я.
- зачем? Что бы они тебя изнасиловали?
- можно тогда я заберу вещи ? Посмотря в пол с грустью сказала я
- можно.. только быстро, вдруг эти твари проснулись.

Выскочив из дома я помчалась к себе. Прийдя я забрала рюкзак и сумочку.
Хотев выйти из дома я краем глаза увидела Адриана сидящего за столом в кухне.
- ну что потрахалась с ним? Понравилось? - со спины спросил Люка.

Я не хотела с ним говорить лишь продолжила завязывать кросы.

- Маринетт я так понимаю мы с тобой больше не будим друзьями так что пока ты тут  я хотел тебе сказать мою тайну...

Что он хочет мне рассказать?
Ладно ещё есть время...

- говори быстрей. - Сухо ответила я

-Нам нужно выйти. Сказал он идя на улицу.

-Что ты хотел? ГОВОРИ БЫСТРЕЕЙ!!

- Я ... Я .... Х..
- ну же?
- я супер кот... - Адриан будто снял с себя 100 кг упал на ступеньки, закрыл глаза.
- ТЫ ? мой котик....?(
- Моя принцесса...

Я не могла.. не могла. Но все же я подошла и обняла его. У нас с Агрестом небыло сильных конфликтов.. я могу его простить..

Мы сидели так минут 5. Обдумывая все что мы пережили вместе не зная что он и есть тот нуар.

-Тогда я хочу сказать что я ...
- моя леди баг...
- но как? Давно ты знал?

Предательские Слёзы покотились по моим щекам. Я смотрела ему в глаза, а он держался за мою талию.

- мы любили друг друга... Всегда...
Эту фразу мы сказали одновременно. Это было сильным ударом что точно изменит нашу жизнь.

Я не хотела ни куда ити. Нам было пох на то что на нас через окно смотрел Люка, а через дорогу мой друг Макс. Мы обнимались сидя на снегу.

Не могу поверить что он был, котом-флиртом что успокаивал меня от самого себя.. это так смешно.

- молодые люди я вам не мешаю? - нас застукал охранник.
Мы быстро встали извинились и побежали в дом.
Заперев нас  в моей комнате Адриан, накинулся на меня.
Расстояние наших лиц было 3 см.
Плагг, перевоплощаюсь прошептал закрывая глаза Адриан.
Тики, перевоплощаюсь ...
Его губы нежно касались моих, он взял меня за бёдра повалил на постель от чего я предательски приоткрыла рот. ( Ну вы поняли что щас будет)
Он плавно снимал с меня толстовку прогибаясь под мою спину снял топик.
Он ласкал мою грудь, спускаясь ниже.
Он дошел но моих джинс. Посмотрел мне в глаза жда ответа.
Я кнч же кивнула улыбаясь.

Через минуту он был во мне. Мы были одно целое. Это было утро откровений.

Через час мы обисиленны плюхнулись в кровать, мы быстро заснули обнимаясь.


Она особенная...Место, где живут истории. Откройте их для себя