Сегодня утром: (9:00)
Первым, проснулся Адриан, он увидел как сладко спит Маринетт, её губы были цвета малины, а ресницы длинными и на вид мягкие) Парень пошел умываться и приводить себя в порядок. Закончив он услышал шорохи, он понял что Маринетт проснулась.
-Доброе утро Принцесса)
-ммм что...
Маринетт ещё не понимает что происходит.
-А.. -привет Ангелок)
Было слышно смешок Адриана. Затем она начала вставать и ити в ванную.
Адриан остался с её вещами один.
Он увидел лд Маринки и предательски решил туда заглянуть
Маринетт в ванной:
-Мари!! - закричала Тики.
-Да?)
- я видела что Адриан хочет заглянуть в твой дневник!
-НЕЕЕЕЕТ!!- Маринетт закричала так что это услышал Адриан через стенку.
Мари вылетела из душа накинула на себя полотенце и поспешила бросаться на Адриана за дневником.
-НЕ ТРОГААААЙ!!!
Синеволосая выбежала и прыгнула ему на руки. От такого поворота Адриан уронил дневник схватив за бёдра его подругу.
-Что ты творишь скотина !!? - прокричала Мари прямо в лицо Блондина.
-Что с тобой принцесса ?)
-ОТПУСТИ МЕНЯ! Она крикнула это но уже смотря то на губы парня то в его зелёные глазки.
Парень хотел положить девушку на пол, но заметил что её полотенце уже не оптянивает Мари и если он ее отпустит оно упадёт. Он криво ухмыльнулся и уже хотел специально положить Девушку на кровать как тут:
-стой..
Походу она поняла что щас может произойти...
-Да?)
Не отпускай...
Ты же сказала мне отпустить тебя?)
Да, но щас может произойти не исправимое... Парень хохотнул посмотрел в её глаза и на ее тело в полотенце.
-закрой глаза!
- ну ладно
- и пожалуйста не подглядывай - сказала она тихим тоном.
Парень закрыл глаза и положил её на кровать, за тем отвернулся и вышел из комнаты. Он пархал от радости в надежде что все пойдёт ещё лучше.
Маринетт в это время пошла переодеваться.
Она одела короткую белую юбку как у черлидиршь, короткий чёрный топ без бретелек и красотки белые)..
Выходя она словила взгляд парней стоящие вместе.
Маринетт ушла от Люки подальше, а Адриан побежал за ней.
-Ты куда?) бежа крикнул он
Девушка остановилась подождя пока он добежит начала говорить:
-про что ты говорил с Люкой?)
-А ты надеешся что про тебя?)
-ЗАСРАНЕЦ!
Парень начал ржать, но увидив как Мари упала на землю на колени понял что она сильно обиделась и начала рыдать..
- прости принцесса я не хотел тебя обидеть.. - повернувшись он взял ее за подбородок так что бы она смотрела в его глаза.
-хорошо...тихо произнесла она.
Она помолчала секунды 6 и резко обняла Блондина.(P.s.Простите что на фотке она в других шмотках)
-Адриан ты мой самый верный ангелок...
Парень стоял от шока и обнимая подругу все же решаясь поцеловать ее в щёку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она особенная...
FanficМаринетт девушка, жительница Парижа. Учится в школе Француа Дюпона. Ей 16 лет. Она любит рисовать и шить.. Адриан ему 17. Житель Парижа учится в школе Француа Дюпона (Но только после встречи с Мари)