"Кажется я снова не чувствую рук..."
Ты коснулась пальцами до смычка. Потом аккуратно провела его по руке, специально надавив.
Капля.. За ней другая. Ты не видела иного способа, кроме этого, чтобы снова почувствовать движение пальц и кисти.
Аккуратно замотав запястье, ты пошла в школу.
. . .
- ТИ, мы просто обязаны пойти туда!
" Юно... Я соглашаюсь на это, только ради тебя)"
- Ладно уж. Идем.
Юно весь день упрашивала тебя пойти с ней посмотреть на первый матч в этом полугодии.
- Команда в этом году очень сильная, я верю, что мы можем отлично выступить на национальных)
Ты слышала о достижениях волейбольного клуба, но никогда не видела их игры.
На площадку вышли две команды. Тут же поднялся сильный шум с трибун, который ты не любила.
" Выглядят внушительно..."
Ты поймала на себе взгляд братьев по очереди и быстро отвернулась.
" Суна тоже играет.."
Суну ты знала с начальной школы, когда-то вы даже общались, но после ухода родителей ты закрылась в себе и ограничила общение.
. . .
Вы стояли под лестнице, чтобы избежать столпотворение.
Народ уже практически весь вышел.
- Ну, как тебе игра? - Юно как всегда с весёлой и наивной улыбкой стояла рядом.
- Видимо тебе понравилось?
- Конечно! А тебе нет?
- Ну... Немного эмоциональные. Связка близнецов хороша, но всю игру на ней не вывезешь. Неплохо было бы работать и с другими партнёрами. Капитан хорош.. Очень даже) им стоит больше работать в команде. Во второй части...
Ты в сказала все то, что думала.
- Ого.. А я всего этого даже не замечала. ТИ, тебе правда стоит стать менеджером.
- Ну уж нет) ты же знаешь моё положение.
Всё наконец ушли, и вы отправились домой.
- Ой, Юно.. Совсем забыла.. У меня сегодня дополнительные, так что без меня.
- Оке.
. . .
Было поздно, и ты собиралась домой.
- ТИ..
Ты обернулась. Сзади стоял Атсуму.
- Что надо?
- Не хочешь, мы тебя довезем до дома?
- Пх, с чего такая щедрость?
С другой стороны неожиданно появился Осаму.
- На самом деле, мы стали случайными свидетелями твоей критики про наш матч.
- Ну и что? Мне нельзя говорить?
- Хмммм. Наоборот, твои замечания были... Вполне уместны.
Осаму внимательно посмотрел на тебя.
- Ты раньше играла? - спросил он.
- Нет, я не умею.
Это была чистая правда. Ты не умела играть в волейбол.. Слабое тело и низкий рост, доставшиеся от матери, не дали возможность заниматься спортом.
- Откуда, интересно, тогда такие познания...
- Вас двоих это никак не касается.
Ты уже собиралась идти, но тебя оставили.
- Ты.. Не хочешь стать менеджером клуба?
- Нет.
- Но..
- Оставь её, Атсуму. Не хочет, не надо. Этим она лишь доказывает мою теорию, которую я говорил в машине.
- Да идите вы в жопу!
Ты вырвала руку и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами) [Завершён]
FanfictionТы спокойно живешь умеренной жизнью. В школе отличница, в душе ненавидишь школу всем сердцем. Конечно не без трудностей, но все же не так уж и плохо. Неожиданно в классе появляются близнецы. Несколько глупых случайностей, а они уже запомнили твоё Им...