" Атсуму.."
Ты аккуратно подала ему свою руку, и юноша вывел тебя на паркет.
Полилась плавная мелодия, и вы начали кружиться в лёгком танце.
- И когда наша маленькая Леди успела так повзрослеть - прошептал тебе на ушко Атсуму.
Ты почувствовала, как лицо наливается краской, но все же ответила:
- Тогда же, когда игрок сборной Японии научился так красиво вальсировать.
Атсуму хмыкнул и поднял тебя на руки, закружив во воздухе.
- Какая ты пушинка - снова прошептал он, поставив тебя обратно на паркет.
- Как ты меня нашёл в толпе?
- Всё парни в этом зале вольно или невольно кидали взгляды на одну прекрасную девушку,.. которая оказалась моей ТИшкой.
Ты улыбнулась.
Музыка начала замедляется и произошла смена партнёров. Какая-то дама охватила Атсуму, ну а тебя за руку взял новый кавалер.- Позволите?
" Осаму.."
- Не одному же брату наслаждаться вашим присутствием.. Леди Като... Так ведь тебя теперь называют?.
И Ты вновь начала кружиться.
- Наша Леди прекрасна.. - Осаму вёл тебя в танце, уверенно, возможно даже лучше чем Атсуму.
- Ты тоже заметно подрос.
- Сочту это за комплимент..
Музыка закончилась, и он вывел тебя из круга остальных пар.
- Не хочешь освежиться? - спросил Атсуму, который нашёл вас быстрее, чем ты успела опомниться от танца.
Парни одновременно протянули тебе два бакала шампанского.
" Хах, видели бы они сейчас свои лица.. Два красавчика ухаживают за такой девушкой, как я. Ну не смешно ли.."
(Р. S. Дорогая, как жаль, что ты не замечаешь ревностных взглядов со стороны других юнош)
Ты взяла два бокала.
" Ну не могу я выбрать..."
- ТИ, пойдём на балкон.. - сказал Осаму, взяв тебя под руку.
- Я вас двоих не отпущу. Прошу, леди Като. - Атсуму протянул тебе свой локоть, и ты взяла и его с другой стороны.На улице уже было совсем темно. Фонари светили на улице и освещали довольно большой балкон замка.
Ты встала прямо около края, оперевшись о поручень, и смотрела на звезды.
- Когда.. Когда ты вернулась? - аккуратно начал Атсуму.
- Два дня назад.
Осаму тоже встал на ступеньку. Ты заметила краем глаза, что смотрит он совсем не на небо.
- Почему.. Не предупредила нас, о том, что возвращаешься? - спросил он.
- Вы так и не проводили меня.. Я подумала, что возможно вы уже совсем и не помните о том, кто такая ТИ Като.
- Как тебе могло такое в голову взбрести! - возмутился младший.
- Асаму, понизь тон. - строго напомнил брат. - Прости его, ТИ.. Он хоть и вырос, но в башке не прибавилось.
Ты улыбнулась.
- Мы очень, очень хотели тебя проводить! Но в тот вечер у папы была важная встреча.. И мы обязательно должны были пойти..
- А когда приехали в аэропорт, было уже поздно... - добавил Осаму.
Кажется, глаза у тебя стали мокрыми.. Одна слезинка медленно скатилась по светлой кожи.
- П.. Правда? - ты шмыгнула носом.
- Ну конечно! - старший вытер эту капельку с лица, а Атсуму сразу же обнял тебя.- ТИшка..
- Что?..
Парень чуть поднял твою голову и нежно поцеловал тебя. Твоё сердце готово было вырваться из пылающей груди. Во взгляде Атсуму виделось страстное желание продлить это мгновение, но он удержался и отпустил.
Довольно резким движением Осаму повернул тебя к себе лицом и коснулся твоих губ, вновь заставляя сердечко бешено колотиться.
- ТИшка... Больше мы тебя никуда не отпустим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами) [Завершён]
FanfictionТы спокойно живешь умеренной жизнью. В школе отличница, в душе ненавидишь школу всем сердцем. Конечно не без трудностей, но все же не так уж и плохо. Неожиданно в классе появляются близнецы. Несколько глупых случайностей, а они уже запомнили твоё Им...