И вот наступила суббота.
Утро было прекрасным, на улице заметно потеплело, и светило солнце.
"Эххх, вот бы каждый день начинался именно так)"
Ты выпила какао и вышла на улицу. Рядом с домом уже стояла машина.
- ТИшка, доброе утро :)
- Привет, Тсуму - ты даже не обратила внимание на такое обращение, хотя часто бесилась из-за этого.
Ты села в машину.
- А где Осаму?
- Остался дома, чтобы хоть чуть-чуть скрыть наш бардак. - младший брат внимательно посмотрел на тебя. - ТИшка, ты сегодня какая-то не такая...
- Тебе кажется, поехали уже)
Вы ехали около сорока минут.
- Ну вот , мы на месте)
Дом близнецов находился за территорией города.
Прямо перед твоими глазами открылись огромные массивные ворота и машина въехала во двор.
Ты открыла рот.
- Хах, ТИшка, ты чего?
- Ещё спрашиваешь! Здесь все просто...
- Какое? - к вам вышел Осаму. - Восхитительное? Прекрасное? Красивое?
Территория дома была большой. Ты увидела сад, и беседку, и бассейн на веранде..
- Просто волшебно...
- Хех, ты бы видела нашу дачу на Канарских островах) - Атсу гордо встал около беседки.
- Да вы шутите!..
"Да что им моя мелочь, которую я предлогала в конверте) у них прекрасный дом."
- Ну все, снаружи насмотрелись, идём во внутрь.
В самом доме все было дизайнерски украшено. С выраженным стилем и вполне уютно.
- Знаете, теперь я на вас обижена)
- Это ещё за что?
- Какого Сена вы мне раньше не показали все это?
- Ну... Вообще-то ты первая, не считая Киту, кто побывала в этом доме)
- Серьёзно?
- Ага... Наши родители занимаются бизнесом, так что...
- Можешь не продолжать, я все понимаю...
- А кто эта прекрасная Леди?
Из комнаты справа вышла красивая женщина.
- Это ТИ, наш менеджер) - ответил Осаму.
- О, я мама этих... Сорванцов. Приятно с тобой познакомиться.
- И мне :)- А она что тут делает. - спросил Асаму у брата, пока их мама знакомились с тобой.
- Как только узнала, что к нам в гости приедет девушка, отказалась идти на работу...
- Ясно.
- Тем более я подумал, что это неплохой случай, чтобы показать игру нашей ТИ на скрипке маме..
- Думаешь, ТИ согласится? И маме понравится?
- Стоит попробовать... Не хочу, чтобы она возвращалась в то место... Это заведение.. Он хоть и не было особо грязным, но клуб есть клуб..
- Да уж.. Жалко, что ТИшка просто не примет нашу помощь) было бы не плохо, поживи она у нас хотя бы до совершеннолетия.
- Согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами) [Завершён]
FanfictionТы спокойно живешь умеренной жизнью. В школе отличница, в душе ненавидишь школу всем сердцем. Конечно не без трудностей, но все же не так уж и плохо. Неожиданно в классе появляются близнецы. Несколько глупых случайностей, а они уже запомнили твоё Им...