Г9

4.1K 205 7
                                    

- Суна, тебе стоит Сфокусироваться на третьем номере, он изворотлив и быстр.
- Понял)
- Всё, перерыв Закончен, выходим на площадку.
Инаридзаки играла матч за выход в национальные.
Ты внимательно следила за всеми игроками площадки обеих команд. Соперники были хороши в обороне, поэтому нужно было постоянно искать бреши.
- Тренер, может сейчас стоит поменяйть центрального на либеро?
- Согласен, этот одиннадцатый хорошо подаёт.
В итоге игра закончилась вашей победой.
- Отличная работа, ребята)
Вся команда пошла переодеваться.
- ТИшка, все-таки почему ты так хорошо разбираешься в волейболе? - Атсуму подошёл сзади и специально начал говорить так, чтобы ты вздрогнула.
- Это не твоё дело. И прекращай меня так называть.
- Ну ТИиииии... Ладно, что ты хочешь взамен на ответ на этот вопрос?
- Эмммм..
"Интересное предложение) у нас кажется открылся новый океанариум.."
- Данная информация не может быть раскрыта не при каких условиях.
- Вот поэтому мне становится ещё интересней..
К вам подошёл Осаму.
- ТИ, ели расскажешь, то мы своим тебя в океанариум)
"Та блин! Он что, мысли читает?).. "
- Эмммм, я согласна.
- Серьёзно?! - возмутился младший. -. А как "не при каких условиях"?
-.Ну это правило не распространяется на океанариум.
. . .
Ты увидела настоящих акул..! Многие из дорожек были сделаны прямо внутри аквариума. Это было восхитительно!
- ТИ, тебя сфоткать? - предложил Атсуму.
- Конечно! Когда я ещё такое увижу!
Ты встала с пингвиненком и улыбнулась на камеру.
Однако на второй кадр к тебе влез Осаму.
- У нас ни одной совместной фотки надо, исправлять)
- Эйч это нечестно! Я тоже хочу!
Младший всучил телефон прохожему и попросил сфотографировать вас всех вместе.
Вот так и получилась первое совместное фото.
. . .
- Ну все, теперь рассказывай!
- Ладно, в принципе это не секрет. Мой отец раньше играл в сборной Японии по волейболу. Его фамилия Като.
- Точно! Вот почему мне фамилия показалась знакомой...
- ТИ, расскажи чуть больше.. - потребовал Осаму.
Ты сглотнула милкшейк.
- Ну... Это банальная история... У нас была отличная семья) и достаточное количество денег. Я часто ходила на игры папы ещё лет в восемь.. Около двенадцати он начал пить. А это знаете как происходит : начинаешь, а потом не можешь остановиться... И в конце концов папа умер, попав пьяным под машину... Мама была разбита... Она как будто забыла о моем существовании. Однако нашёлся какой-то человек, который смог вывести её из этого состояния.. Ну она и уехала)
Ты рассказала это довольно легко, сама того не ожидая. История показалась тебе не, такой уж и грустной. Скорее какой-то заезжанной.
- ТИ...
Близнецы посмотрели на тебя.
- О Неееет! Не смейте! Мне не нужно это дуратское сочувствие! Есть люди, которым гораздо хуже!
Ребята сразу отвернулись.
- Кстати! - ты вытощила из рюкзока конвертик. - Конечно немного запоздало, но я возвращаю вам все деньги, которые вы потратили на моё лечение)
- ТИ! Как тебе такое в голову всбрело? - Осаму смотрел на тебя удивленными глазами.
- Ну лекарства стоят не дёшево, так что как смогла накопить..
- Знаешь, видимо пришло это время. - сказал Атсуму, выходя из-за стола.
- Ты это о чем?
- Пора показать тебе наш дом :) - Осаму переглянулись с братом.

Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами)  [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя