- Мы... Едем за границу! - ты подошла к братьям с улыбкой на лице. - Всё наше путешествие оалатятся, и скорее всего мы даже заработаем)
Ты посмотрела на ребят, но лица у них были каменные.
" Что-то они не особо рады.. Хотя, какое им дело до моей поездки..."
- Эм... Ну, я пойду. - ты повернулась и направилась к выходу. Настроение переменилось за одну секунду.
- ТИ... - Осаму остановил тебя. - Когда вы летите?
- Уже послезавтра с аэропорта С****.
- Как... Как скоро. - парень посмотрел на тебя грустными глазами, будто что-то предчувствуя.
" Мы не сможем даже проводить её из-за папиной встречи. "
- Тогда... Тогда открой этот ящик, когда приедешь в Америку...
Осаму аккуратно обнял тебя, а Атсуму даже не повернулся.
" Я... Буду по вам скучать... И спасибо за всё.. "
. . .
- Мама! Почему ты не сказала, что группа ТИ уезжает за границу! - Асаму ворвался в дом, крича и меча.
Женщина неторопливо вышла из комнаты и внимательно посмотрела на сына.
- Я дала вам маленький намёк, когда сказала беречь её.
- Что ещё за намеки! Отмени поездку!
Младший был в каком-то бешенстве, но Осаму придержал узды брата.
- На сколько эта поездка? - спросил старший.
- Я не знаю.
- То есть как?
- Как и сказала, я не знаю. Если к ТИ присмотрится какой-нибудь дирижер или композитор, то выбор её прибывания там решать будет она сама.
- Что... - ребята сели на диван. - То, есть она может и вообще не вернуться?
- Это будет выбор ТИ.
- Ты обязана отметить это! - немного грубо сказал Осаму.
- Вы хотите, чтобы она была вашей птичкой в клетке? - мама аккуратно начала заваривать чай - Вы хотите лишить её возможности изменить свою жизнь? Хотите, чтобы она так и жила в этой старой коморке и стала серым бухгалтером?... - женщина села на диван и посмотрела на своих сыновей. - Я дала этому ростку, который пытается выжить в асфальте, плодородную почву.. А вы хотите сорвать нераспустившийся бутон и засунуть его в вазу... Думаете, это правильно?
Осаму глубоко вздохнул, а Атсуму избил подушку дивана, но спорить ребята не стали. Уж слишком правдивыми были слова мамы.
. . .
Ты до последнего ждала, что парни как всегда опаздают и появятся в аэропорту перед самым отлетом...
Но этого не произошло.
Никто не пришёл тебя проводить и обнять на прощание, никто не сказал тебе хороших слов, никто не побеспокоился : не забыла ли ты чего-нибудь дома..
Вновь появилось это чувство одиночества.
Но сейчас ты уже знаешь, как закрыть, пустоту в сердце...
Нужно просто играть.. Играть на скрипке... Уж она тебя никогда не бросит.Р. S. Вы дочитали конец 1 сезона.
Я не против узнать ваше мнение :)
И ещё: хотите ли 2 сезон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами) [Завершён]
FanfictionТы спокойно живешь умеренной жизнью. В школе отличница, в душе ненавидишь школу всем сердцем. Конечно не без трудностей, но все же не так уж и плохо. Неожиданно в классе появляются близнецы. Несколько глупых случайностей, а они уже запомнили твоё Им...