ЭкстраДоп2 (18+)

4.2K 183 29
                                    

Долгожданная прода.. Приятного прочтения (убедитесь, чтобы рядом не было родителей)

Вы пришли домой с весёлым и немного уставшим видом.
- Так, вы как хотите, а я первая в душ..
Ребята почему-то затихли и спокойно уступили тебе место, даже не выясняя отношений.
Как же хороша была прохладная вода.. Вся дневная грязь уходит, волосы становятся мокрыми, мягкими и шелковистыми, а кожа начинает пахнуть ароматом твоего геля.
- Какой приятный запах - сказал Атсуму после того, как вы все вместе уже помылись и сидели на диване, смотря какой-то романтический фильм.. (который кстати говоря выбрал Осаму)
- Дурень, прекращай.. ТИ может быть неприятно .
- Ничего.. Мне даже очень хорошо.. Я никогда не ходила в СПА, так что...
- Хочешь, я сделаю массаж? - вдруг выдал младший.
На удивление Осаму не отклонил его идею.
- Эмммм, а ты умеешь?
- Конечно, сборникам часто делают такие процедуры, так что я подналовчился.
- Ну... - ты все ещё искала возражение в глазах Старшего, но увидела лишь милый взгляд. - Хорошо..
Ты заставила парней отвернуться, сняла наполовину халат и легла на матрац.
- Эмммм.. Я всё.
Прохладные руки Атсуму неожиданно коснулись твоей нежной кожи. Они делали все умело и аккуратно.. Ты вдруг начала очень чутко чувствовать каждый нерв своего тела. Ощущала, как бьётся сердце, как кровь проходит по венам, любое дуновение..
Осаму сидел рядом и внимательно наблюдал за вами.
- Всё, ТИшка.. Ну как?
Ты накинула халат. И повернулась лицом к Атсуму.
- Прекрас.. - но договорить не смогла, так как младший накрыл тебя неожиданным поцелуем.
Он был напористым, может даже жадным, но все равно нежным. Парень повалил тебя на кровать и сверкающим взглядом посмотрел в глаза.
- ТИшка.. - он быстро отвернулся голову, потому что часть твоей груди была оголена. - Если ты скажешь прекратить, я прекращу..
- Наверное... Наверное можно.. - Ты очень смутилась и отвернула голову в другую сторону, но прямо рядом оказался Осаму.
- Я.. В этот раз просто посмотрю. - он сел на стул.
- Эй, не обращай внимания.. У него ещё будет время.. - Атсуму развязал узелок на халате, и аккуратно приоткрыл его.
Он вновь поцеловал тебя и начал спускаться чуть ниже.. Шея, ключицы, живот.. Все горело от прикосновений горячих губ..
Халат Атсуму спал с плеча, и ты увидела оголенный торс Парня. В жарком порыве руки сами тянулись потрогать его кожу.
"Идеальное тело.. *
Но лишь только ты это подумала, как почувствовала язык парня на одном соске.. Он, аккуратно облизнул, его и жадно, посмотрел на тебя..
- Не делай.. Кх.. Так - Но Атсуму не слушал и вновь повторил. Тело бросило в приятную дрожь.
- По-моему тебе очень даже нравится. - он немного стиснул зубы, и ты издала глухой тихий стон. Все это, время его рука играла со вторым сосочком на твоей груди.
- Атсуму.. Прекрати.. - наконец парень перестал.
- Сейчас.. Будет неприятно.. Но я попытаюсь сделать это как можно более безболезненно..
Неожиданно ты почувствовала резкую боль..
- Мгмх..
- Потерпи.. - второй палец младшего вошёл в тебя. Он заткнул будущий стон, поцелуем.
Жуткая боль понемногу исчезала, видимо Атсуму заметил это и аккуратно начал двигать пальцами, касаясь языком твоей ключицы и груди.
- Ощущения.. Странные..
- Это хорошо. - он довольно, резко, засунул третий палец и уже насладится негоромким стоном.
- ТИшка.. - Атсуму достал предохранитель и скинул халат. - Поначалу может быть больно. - он раздвинул твои ноги, наклонился и поцеловал, резкая боль будто впилась в твоё тело. Из глаз потекли слезы.
- Пожалуйста.. Скоро пройдёт. - Атсуму подождал, пока ты привыкнешь; хоть он был и на взводе, но терпения ему хватило. - Я попробую двигаться.
- Махмх..
Неожиданно застывших слезинок коснулись чьи-то прохладные руки.
- ТИ.. Я больше не могу.. - Осаму напористо поцеловал тебя, растегивая пуговицы на рубашке и быстро скидывая её.
- Ты.. Мхмхмх.. Чего?
Осаму снял трусы, после чего ты увидела сильный стояк.
Младший как назло резко вошёл внутрь и коснулся того самого местечка. Послышался не громкий, но возбуждающий шлепок.
- Ахмхмхам...
Атсуму вытащил, и старший воспользовался случаем.
- Отсоси мне. - немного повелительным тоном сказал он.
Ты аккуратно начала облизывать его член, но старшему было мало; в этот момент Атсуму снова вставил и уже не так мягко, как в начале, а грубее..
Так к тебе вдалбливались с двух сторон одновременно.
- ТИшка.. У тебя прекрасная грудь. - прошептал Атсуму, щипая за правый сосок. Старший в это время тоже начал исследовать твоё тело, гладя уже левую грудь.
Наконец он вытащил свой член изо рта и быстро лёг под тебя. Атсуму набрал высокий темп и ты просто не смогла удержаться на коленях, потому немного облакотилась на старшего, прижимаясь своей грудью к его обнаденному телу. Все горело, чувствовалось каждое прикосновение к коже, и боль перерастала в некоторое наслаждение.
Младший вытащил свою палочку, сняв с неё мокрый презик.
Осаму в этот момент поцеловал тебя в губы, сплетаясь языком.
Невыносимая боль, которую ты почувствовала в следующий момент, нельзя описать. Однако парни делали все медленно, поэтому все ощущения переходили в странное наслаждение.
Два члена медленно проникли в твою дырочку, растягивая её.
- Кхахакмм.. Больно..
Но ребят возбуждали даже стоны, выносящиеся из твоего рта.. Наконец, они, почувствовали скорый конец и высунули свои мечи.
- Это было волшебно, - сказал Атсуму снова нежно, целуя тебя в губы и беря на руки.
Близнецы помыли тебя и аккуратно уложили в постель, как фарфоровую куклу.
- Хороших снов, ТИ. - Сказав это Осаму лёг справок от тебя, поцеловал в лоб к.
- Приятных кошмариков - Атсуму коснулся губами твоей щеки и тоже лёг рядом.
К О Н Е Ц

Р. S. Автор умер от стыда!!!
Буду благодарна любым впечатлениям.

Всем желающим на аккаунте ФФ с Бакуго

Добавление: я начала новую работу... Не хочу кнч рекламировать, но этот ФФ оч необычный)
Название : Мой брат - Куроо Тецуро

Нью фешн супер грейт: Лети Ямико

Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами)  [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя