Г20

3.4K 186 6
                                    

В этот вечер, а точнее уже ночь, Ты шла по тёмной улочке к себе в коморку мимо старого клуба.
- Хочу напиться..
Имено с этой мыслью ты вошла внутрь и села у барной стойки.

( Небольшое напоминание, ТИ уже 22 года)

- Вы что-нибудь хотите заказать? - спросил бармен.
- Эмммм... Да, пожалуйста какой-нибудь коктейль. И по крепче.
Рядом сидел парень, на вид чуть старше тебя. Иногда ты замечала на себе его взгляды, но не  придала этому значение.
- Почему такая прекрасная девушка пьёт в одиночестве? - наконец спросил он, когда ты выпила уже третий стакан алкоголя.
- Потому что эта жизнь очень же.. ИК.. Жестока..
Парень пододвинулся поближе к тебе.
- Неужели тебя кто-то обидел?
- Я не увере.. ИК.. На..
- Кажется, тебе уже пора.
Он взял тебя под руку и куда-то повёл.

Дальше в твоих мыслях был полный туман.

~ Атсуму, где ТИ?
- Я не знаю, домой ушла после концерта.
~ Вы что, поссорились?
- Не то чтобы..
~ Она не берет трубку..
- Возможно, просто легла спать. - Асаму сбросил звонок брата и побрел дальше.
* Почему так происходит?.. Неужели, мы ей отвратительны?... Может она думает, что быть девушкой сразу двух близнецов - это мерзко?... *
Атсуму сам не заметил, как забрёл в квартал подруги.
* ТИ не брала трубку, наверняка она уже спит. Хочу зайти к ней и посмотреть на эту спящую прелесть... Но она попросила отстать от неё... "
Парень прошёл мимо твоего дома, но неожиданно встал прямо напротив.
Что-то кольнуло у него в груди.
* Стоит просто проверить *
Он открыл дверь и аккуратно вошёл внутрь.
Не увидев подруги на кровати, Атсуму вслух позвал.
- ТИ... ТИ, ты дома?
Ответа не последовало.
* Её здесь нет! *
Он выскочил на улицу и побежал по дороге, по которой ты обычно ходишь до дома. Попутно парень пытался позвонить тебе..
Дома сменялись, гудки шли, но трубку ты не брала.
* ТИшка, ну пожалуйста... Где ты сейчас? Возьми этот дуратский телефон! *
Юноша остановился на перекрёстке.
* Нужно подумать... *
Однако голова была пуста. Все, кроме одной мысли, исчезли: найти ТИ..
* Стоп.. Это же клуб, в котором она раньше играла *
Атсуму быстро вошёл внутрь.
Народу было много, поэтому он сразу подошёл к бармену.
- Вы не видели девушку, примерно 21 - 22 лет?
- Хах, у нас тут много девушек бывает.. Вам какую: стриптиз или на одну ночь?
- Да иди ты...
Атсуму уже собирался уходить, но его остановили.
- Постой, парень.  Если ты про синеглазую, то её увёл минут пять назад какой-то молодой человек.
* Это точно ТИ! *
- Куда? В какую сторону оно пошли?
- Кажется в туалет.
Атсуму рванул с места, как никогда раньше не бегал.
* Хоть бы успеть! *
В туалете никого не было, зато послышался грохот в подсобке. Парень дёрнул ручку, но было закрыто.
* Черт! *
Ое оттолкнул со всей силой дверь и раза с четвёртого она выломалась.
* ТИшка... *
Близнец увидел тебя, лежащей на полу в нижнем белье и левого человека.
- Вот придурок - Атсуму замахнулся и хорошенько вырезал парню по лицу.
Он был в ярости, казалось, всё внутри горит ярким пламенем; незнакомый парень выглядел растерянно, но в его глазах виделась злость.
- Бл*ть! Ты что творишь, ублюдок! - но Атсуму снова вырезал ему.  - Если хочешь, вместе поиграем с этой с*чкой?!
Младший близнец замахнулся, парень уже протрезвел и уклонился, сам попытавшись ударить противника, но не вышло. Когда незнакомец понял явное превосходство в драке Атсуму, он просто выбежал из комнатки.
- Придурок! - Атсуму сплюнул кровь изо рта и подошёл к тебе. 
* ТИшка... Что же ты творишь.. *
Он одел тебя, укрыл одеялом из подсобки, взял на руки и вынес из клуба.
- Эй, дурак, ты чего ко мне пристаешь..
* Кажется она очень пьяна.. Нужно побыстрее отнести её домой.. *

- Ты сможешь сама сходить в душ? - спросил Атсуму, держа тебя за руку.
- Конечно смогу!..
* Она хотя бы может стоять...*
- Хорошо, тогда я подожду тебя здесь. - он расправил татами и сел рядом.
Ты вышла из душа в полотенце, шатаясь из стороны в сторону.
Мозги начали немного приходить в себя. И разум чуть-чуть протрезвился.
- Эм.. Нифига не соображаю..
Атсуму уложил тебя в постель и лёг рядом.
- Ты ведь останешься до утра? - детским голосом спросила скорее не ты, а твоё внутреннее сознание.
- Если ты не против..
- Я никогда не против.... Знали бы вы, как сильно я люблю вас...
* Значит вот, что она на самом деле чувствует.. ТИ сейчас пьяна.. Иногда говорят, что пьяные люди - самые честные.. Может спросить? *
- ТИшка, мы тоже очень любим тебя.. Так почему ты стала избегать нас и не захотела жить вместе?
- Хах.. Да потому что я боюсь, дурачок! Боюсь, как последняя идиотка, что сделаю что-то не так! Боюсь, что вы меня бросите, ведь я не знаю, что такое семейная жизнь..
- Я действительно дурак)
Атсуму крепко обнял тебя со спины.
- Наверное, завтра ты не будешь помнить обо всем этом, но я скажу и сейчас, и завтра, и буду говорить все оставшееся время: что бы ты не сделала, что бы не сказала, мы Никогда тебя не бросим!
* Боже.. Если проблема действительно только в этом! *
Но парень ещё долго не могу уснуть. Его постоянно посещала мысль, а что бы было, если бы он не успел...

Р. S. Немного тяжёлая глава.. Как вам?

Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами)  [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя