Г13

3.7K 218 33
                                    

" О нет... Почему именно сейчас!"
Ты сразу же услышала, как сфальшивила, поэтому остановилась. Остальные ребята доиграли мелодию до конца.
- ТИ, ты чего это? - спросил Сора ( пусть это будет твой друг из оркестра..)
- Эмм, просите меня..
- Хорошо, давайте тогда закончим на сегодня, а то на часах уже десятый час. - главная девушка встала из-за пианино и подошла к тебе.
- Надеюсь, на выступление такого не случится.
- Конечно!
Все разошлись, а ты осталась, чтобы прибраться.
" Черт! Такого давно не случалось, вот я и расслабилась).. Кто-нибудь может подарить мне новые пальцы."
Ты протерла пол и поехала в маленькую комнату, рядом с общежитием парней.

Итак, вы приехали в этот огромный город с оркестром на финальное выступление. У Инаридзаки только вчера закончились национальные, на которые ты все-таки попала в качестве менеджера.

"Где же оно!."
Вбежав в ванную ты увидела свое лезвие. Быстрое движение, и...
"Как... Как больно...
Начав общаться с братьями, я и не заметила, как перестала резаться.. Ощущение рук перестало исчезать.. Но сегодня.."
У тебя закружилась голова.
" Нужно отдохнуть, послезавтра все-таки финальное выступление.."
Ты, даже не раздевшись, плюхнулась на татами.

. . .
- Как думаешь, она уже спит?
- Даже если так, то мы просто войдем в дом и положим ей это. - Осаму держал в руке пару пирожных, а Атсуму в это время звонил в дверь.
- Видимо уснула. Чтож, здесь открыта..
Ребята аккуратно вошли внутрь.
Дверь в ванную была приоткрыта, и горел тусклый свет.
- Осаму... Саму, что это на полу.
Ребята увидели капли крови.
Они вбежали в комнату, и увидели тебя с порезанныии запястьями.
- ТИ!
- ТИшка, очнись!
Близнецы тут же начали щупать пульс и пытаться разбудить тебя.
- Эй, что вы разорались! - Ты быстро вскочила. - Ночь же на дворе...
- ТИшка... - братья разом обняли тебя, но тут же отстранились.
- Как ты это объяснишь? - Осаму взял твои запястья, и его глаза вмиг сделались испуганными. - Сколько шрамов...
Атсуму быстро принёс перекись водорода, и ребята начали обрабатывать твои руки.
-.Мы ждём объяснений!
Тебе вдруг захотелось провалиться сквозь землю.
- Ну... У меня поражены часть нервов в руках.. Поэтому иногда я перестаю чувствать пальцы, а без этого на скрипке играть невозможно...
-.Ты же понимаешь, чем это все могло кончится.. - Осаму сел рядом.. - Боже! Я так... Так испугался... - он уткнул свою голову тебе в плечо. - Просто никогда, никогда не делай Так!
Атсуму посмотрел на твои шрамы.
- И как давно?
- Что?
- Как давно ты начала резаться, почему не обратилась к врачам?
- У них нет лечения... И нет объяснения... У меня не было никаких травм или аварий, просто нервные окончания стали отмирать, сами собой...
- Когда... Когда такое снова случиться,, я прошу тебя, просто подойди к нам. Мы обязательно... Что-нибудь придумаем. - Атсуму поцеловал твои шрамы на одной руке, а Осаму на другой.
- ТИшка... Никогда...
Ты обняла этих двоих и заплакала.
" Они рядом... Это как какой-то сон... Всегда появляются в нужное время и никогда не бросают.."
Вы так и уснули втроём на маленьком татами.

Р. S. Я буду не против, если вы напишете свои впечатления, тк для меня эта глава очень эмоциональна)

Кстати, и ещё : ко-нить посоветуйте, пожалуйста, интересные ФФ с ТИ (любой Пейринг), где нет суперских преувеличений (люблю:  где они есть, но небольшие)

Одна на двоих. Или как ужиться с двумя идиотами)  [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя