И вот на другой день я снова в кабинете.
Ничего я не выполнил, и дела обстоят довольно говенно. Никуда я не продвинулся, да и остальной мир тоже. Все мы болтаемся без толку, ждем смерти и заполняем время мелкими делишками.
А некоторые и мелких делишек не делают. Овощи.
И я один из них. Не знаю, какой я овощ.
Я ощущал себя репой. Я закурил сигарету, вдохнул дым и притворился, будто знаю, какого черта.Чарльз Буковски — Современная проза.
Наступало утро. Из окна уже начинали поблёскивать солнечные лучи, нещадно попадая мне прямо на глаза. Отвернувшись от источника света, я понемногу стал проваливаться в очередной сон, но не тут то было. Противный звон будильника разразился на всю комнату. Невольно дернувшись, я в ту же секунду хватаю этот проклятый предмет, являющиеся источником шума.
— Да твою же мать, заткнись ты уже! — кричу я. И снова этот несчастный будильник полетел в стену.
Следом за ним, казалось бы, полетели мои и так довольно сильно расшатанные нервы. Просыпаться по утрам дается мне довольно трудно, но я всё-таки заставляю себя подняться и присесть на край кровати, в последствии раздраженно выдохнув.
— Опять это чертово утро... И как только эти мазохисты просыпаются сами по себе в пять утра? — возмущенно бормочу я, себе под нос. — И ещё один бессмысленно проведённый день. Лучше бы вообще не просыпался. — подсказывает мне разум. Вот только этих комментариев мне не хватало.
Последние пару лет, каждое мое начало дня, проходило в попытках собраться с мыслями о том, как прожить ещё один день и окончательно не свихнуться. Не то чтобы моя жизнь была настолько отвратительна, наоборот, как многим могло бы показаться, она была вполне себе идеальной, но только не для меня самого.
Я встаю с кровати и плавной походкой отправляюсь на кухню. Украдкой окидываю взглядом часы. Время на них близится к двадцати минутам девятого, пары начинались ровно в девять, собственно, как и мой рабочий день. Это могло означать только одно — либо сегодня выходной, что было крайне редким явлением в последнее время, либо же я опять благополучно проспал.
Терпеть не могу опаздывать куда-либо. Мне неудобно перед людьми и наверное даже перед самим собой, но последнее время меня в принципе мало что волнует. Не то чтобы простые опоздания, которые совершает каждый второй встречный. В какой-то момент жизни я понял: людям плевать — опоздал ты куда-либо или же нет. Если только на кону не что-то чересчур важное. После этого, моя жизнь приобрела немного другие краски. Ведь это важно для кого-то, но не имеет такое же значения для меня. Пожалуй, с этим трудно не согласится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наедине с внутренним демоном
Ficção GeralЕго жизнь никогда не была сахаром. Годами он оттачивал навыки и работал на износ, намереваясь не зависеть от бессердечного отца, для которого деньги и престиж в высшем обществе стали дороже собственной семьи. Однако, достигнув своей цели, Диас сталк...