Глава 6 - Утраченные иллюзии

71 31 0
                                    

— А вы хорошо умеете лгать, — ответил мужчина, помедлив. — Я уже было действительно подумал, что вы его близкий друг.

— А кто сказал, что я лгал? Вы, конечно, не обязаны мне верить, но это действительно так. Мне нужно знать, кто были эти люди. Вы отказали, не оставив мне выбора. Пришлось идти на крайние меры.   

— Вижу все и вправду серьезно, — произнес он, указав рукой в сторону. — Комната охраны находится за углом, пойдемте, я провожу.

— Спасибо.

Мы шли до охраны и оба молчали. Сказать нам друг другу больше, по-видимому, было нечего. Дверь распахнулась, отчего охранник повернулся в полуоборота.

— Здравствуй Билл. Ты не мог бы передать этому человеку записи с камер наблюдений за последний месяц?

— Да без проблем. Только мне потребуется некоторое время.

— Хорошо, я могу подождать, — отвечаю я, после чего в моем кармане начал звонить телефон. — Извиняюсь.

Я вышел за дверь и увидев кто звонит, моментально поднял трубку.

— Привет мам, ты что-то хотела?

— Диас, мне так плохо, — промолвила она. — Приезжай, пожалуйста...

— Почему тебе плохо? — я стараюсь отвечать нормально, но в этот момент беспокойство за нее начинало брало вверх. — Может тебе скорую вызвать?

— Нет, не нужно. Просто приезжай, побудь со мной немного. Прошу тебя Диас, просто приезжай.

— Хорошо, я скоро буду, жди, — я отключаюсь и захожу обратно в комнату охраны. — Мне срочно нужно отъехать по делам, через сколько будут готовы записи?

— Часа два, не меньше... Обьем файлов слишком большой, — произнёс Билл.

— Я могу забрать их позднее?

— Да, конечно.

— Тогда наберите мне когда все будет готово, мой номер у вас есть, — произнес я, посмотрев на владельца. — Заранее спасибо.

Я в ускоренном темпе дохожу до машины. Прогревать ее не было времени, поэтому я уже привычно вдавил газ, и со свистом выдвинулся в сторону родительского дома. Почти сразу же я встаю в пробку на всеми не любимом водителями городском светофоре. Ни дня без проблем! Черт возьми, ещё и ехать почти полтора часа, надеюсь с ней все будет в порядке. Позади себя я слышу протяжный гудок машины, по-видимому сигналили именно мне.

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя