Глава 3 - Усталость

101 35 2
                                    

Я пришел домой с работы и подумал застрелиться. Но вместо этого заснул.
Мне приснилась жизнь.
Проснувшись, я понял,
что стреляться не нужно.
Потому что я и без того проснулся в смерть.

Вечный кай - сон мертвого человека

Я резко подскочил, схватившись за край ванны, и параллельно пытаясь откашляться. Это был всего лишь сон. Однако, он казался настолько реальным, что я все ещё держался другой рукой за грудь. Фантомная боль и звук выстрела все ещё преследовали меня, не давая окончательно успокоиться. Я жадно продолжал вдыхать ртом воздух, которого мне словно не хватало. Ну и сон... Присниться же такое.

Обрывками я вспоминал каждый момент из своего сна, вспомнив последнее, я вновь содрогнулся от настигающей волны беспокойства, моментально поднявшись на ноги из лежачего положения из ванной. Только сейчас я заметил, что за это время вода в ванной уже стала довольно холодной. Вот и та самая полупустая бутылка виски, небрежно расположившаяся на полу, которую я, по-видимому, не успел допить, прежде чем уснул.

Ненароком взглянув на свои наручные, непромокаемые часы, я ужаснулся. Три часа ночи. Сколько же я тут проспал? Я протер глаза. По-прежнему чувствуется усталость, накопленная за последнее время. Да и тело, словно не принадлежит мне.

Завалившись на свою двухместную кровать и укрывшись пледом, заснуть все не получалось. Спустя пару попыток, я все-таки начал проваливаться в новый сон. В ту же секунду, проснуться пришлось от звонка на телефоне.

— Черт возьми, — раздраженно шепчу я. — Кому я там ещё понадобился?

Я подскакиваю с кровати, моментально приходя в чувства. От того, что поспать нормально так и не получалось, вперемешку с общим недосыпом, желание убить того, кто трезвонит мне уже с половину минуты нарастало все больше. Переборов все своё раздражение, я поднимаю трубку несмотря на экран, и стараюсь быть спокойным. Настолько, насколько вообще могу.

— Я весь во внимании, — сквозь зубы процедил я, слушая отголоски людей на другом конце телефона.

— Привет, Диас! — этот веселый голос не возможно было не узнать. Интересно, что ему вдруг от меня понадобилось.

— А, Тони, это ты. Что хотел? Я сплю.

— Да так, — он приостановился. Не нравится мне это.

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя