Глава 2 - Случайности не случайны

121 34 10
                                    

Пожалуй, впервые за долгое время, я поехал в сторону работы пребывая в прекрасном расположении духа. Одна лишь мысль о том, что мои мучения в скором времени могут закончиться, ну или же хотя бы облегчится не покидала меня, а скорее наоборот, воодушевляла.

Но по приезду произошло то, чего никак нельзя было ожидать. Такого решения проблемы со стороны отца я даже не рассматривал в своей голове.

— Ты серьезно хотел сказать, что нашёл мне ассистента?! Так еще и девушку! — выпаливаю я, в сторону отца. — Да что она вообще будет понимать в этих делах?

Правильно говорят: «Никогда не загадывай наперёд». Я рассчитывал, что он выпишет мне отпуск. Между прочим, заслуженный. Ну, или же даст мне пусть немного, но спокойно пожить. А вместо этого, мне нашли ассистентку. Это не было бы проблемой, если бы не одно маленькое, но: скорее всего, я буду обучать ее дольше, чем разберусь со всем сам. Вот спасибо. Между нами разразилась минутная тишина, но в этот момент в дверь кто-то постучал.

— Войдите.

Со стороны отец казался абсолютно спокойным, в отличие от меня, которого сейчас переполняли не самые приятные эмоции. Дверь распахнулась, а следом за ней показалась молодая, можно сказать юная девушка. На ней было чёрное платье с запахом, а на плечах расположился тоненький, белый пиджак. Ее русые волосы перелились пепельным оттенком, после того как развеялись из-за открытого окна в кабинете. Классический стиль придавал ей некий шарм, по крайней мере, на секунду мне так показалось. Не знал бы, что именно она скорее всего станет причиной моих дополнительных проблем, может быть даже обратил бы на нее внимание.

— Доброе утро, меня зовут Мэлори Коулман. Я по поводу стажировки на вакансию ассистента заместителя министра внутренних дел.

Самоуверенно. Но так просто ты не отделаешься, Коулман. Она протягивает бумаги отцу, но я ловко их перехватываю в свои руки.

— Извините, но...

— Что? — интересуюсь я, кинув на нее испепеляющий взгляд. — Я ваш непосредственный начальник, на которого вы собираетесь работать. Вы считаете, что я не могу посмотреть ваше резюме?

— Вы? Простите, я не знала, — ответила удивлённая девушка.

Я пробежался глазами по основной информации, в поисках того, к чему можно было бы смело докопаться.

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя