Глава 9 - Двойные стандарты

48 19 0
                                    

— Ты читаешь книги?

Этот вопрос поверг меня в некий ступор, но я все-же ответил:

— Конечно, не так часто, как хотелось бы, но читаю. Почему именно такой вопрос?   

Мне действительно было интересно знать, почему именно этот вопрос был первым. Не понимаю, что именно в нем меня зацепило, но и смысла в нем нем как такового я не видел.    

— Это не столь важно, — помедлив, ответила Мэлори. Отлично, теперь она еще и решает за меня что важно, а что нет. — Какую последнюю книгу ты читал?

— Дай-ка подумать,— на мгновение, я задумался. Уже и не помнил, когда у меня было время на чтение книг. — Вроде как Стругацкие - Град обречённый.

— Интересное название, — заметила она. — И как она тебе?

— Было довольно тяжело ее читать. Затрагивались многие тематики, от философских размышлений до политических взглядов того времени. В какой-то момент, мне показалось будто ее создали для тех, кто утратил весь смысл жизни.

— И почему тебе так показалось?    

— Книга разделена всего лишь на несколько глав, каждая из которых вроде как переплетается между собой, но, по сути, истории абсолютно разные.

Официант проходивший мимо вновь побеспокоил нас своим избитым вопросом, не дав мне закончить свою мысль, а после удалился обратно в зал. Тем временем, мы продолжили дискутировать. 

— Если бы у тебя была возможность выбрать себе супер способность, какой бы она была? 

Неожиданный вопрос, в прочем как и предыдущий.

— Наверное, я бы хотел уметь читать мысли людей.

— Почему именно это?

— Мне не нравится додумывать себе что-то, а это самый лёгкий способ узнать, что человек думает о чем-то на самом деле.

— С кем ты себя ассоциируешь?

— Ни с кем. Зачем мне проживать ещё жизнь кого-то?    

Нет, ну правда, зачем?    

— Назови три качества, которые больше всего тебя раздражают в людях?    

Это уже напоминало какой-то странный допрос, но я не планирую сдаваться. Мне стало интересно узнать итог этого диалога. 

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя