Так я просидел, наверное, с минуты две, пока не подошел Герберт, намеревающийся отдать заказанный мною стейк средней прожарки. Но как только он поставил его на стол, я словил себя на одной единой мысли: мне не хотелось его есть от слова совсем.
Подкативший к горлу ком, не давал мне возможности выдавить из себя и слова, пока официант о чем-то мило беседовал с Мэллори. Странно, но их отголоски, переросшие в некий диалог, казались мне сейчас не больше, чем приглушенными и неразборчивыми словосочетаниями. А сам я, чувствовал себя так, словно пребывал в некой прострации, где-то далеко не здесь и, пожалуй, даже не на этой планете.
Я ничего не понимал. Вернее понимал только то, что она казалась мне какой-то не такой. Внешне, в ней нет ничего особенного, что могло бы хоть как-то отличать ее от других. Ну разве что, этим фактором могли служить только ее жизнерадостные глаза, вечно пронзающие меня своим холодным и изучающим взглядом. Что-то в этом непонятном сочетании определенно было. Будь я каким-нибудь простаком, пожалуй бы, просто подумал, что я ей симпатизирую, отбросив эту мысль куда подальше. Но, увы, я не настолько наивен, чтобы в это поверить. Всю свою жизнь, я видел людей насквозь, все их истинные мотивы и помыслы... А сейчас, не мог и предположить, зачем ей вытаскивать из меня всю эту информацию о моей персоне, как с какой-нибудь гребаной флешки. Именно поэтому я и в замешательстве. На что она рассчитывает, что пытается узнать, и самое главное, зачем?
— Сэр, вы желаете еще что-нибудь? — я и не заметил, как в какой-то момент, Герберт обратился ко мне, чем моментально вывел меня из моих же размышлений.
— Нет, спасибо. Лучше уточните этот момент у моей... Спутницы.
Я не выдерживаю и подрываюсь с места, по привычке захватив из пальто зажигалку и пачку сигарет.
— Все в порядке, Диас?
— Конечно, — я отвечаю ей, продемонстрировав свою до чертиков наигранную улыбку на лице, в который раз отрепетированную мною за эти годы. — Я отойду ненадолго. Нужно набрать одному очень важному человеку.
Привычный мне размеренный шаг, незаметно сменился на стремительно быстрый, отчего я, можно сказать, незамедлительно направился в сторону выхода. Что-то внутри меня только и делало, что продолжало сигнализировать мне о нарастающей внутренней тревоге, и о том, как каждую секунду, в моем организме погибает все больше и больше нервных клеток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наедине с внутренним демоном
Ficção GeralЕго жизнь никогда не была сахаром. Годами он оттачивал навыки и работал на износ, намереваясь не зависеть от бессердечного отца, для которого деньги и престиж в высшем обществе стали дороже собственной семьи. Однако, достигнув своей цели, Диас сталк...