Глава 4 - Временные трудности

77 33 0
                                    

— Не ты, а вы, это, во-первых, — недовольным тоном отвечает она. — Во-вторых, я привезла документы, мистер Малькольм просил их вам передать. И, в-третьих, я учусь в этом университете, поэтому отдать их мне не составило особого труда.

Принципиальную решила включить, что-ж, попробуем поиграть по ее правилам.

— Как вас там ещё раз зовут? — я нарочно делаю вид, что не помню ее имени, чтобы ещё немного побесить и без того раздражённую девушку. Надо отдать должное, это угрюмое милое личико нужно было видеть. — Вас таких много, кто хочет на меня работать.

— Мэлори Коулман, — отвечает довольно спокойно, но мне кажется она еле сдерживается в том, чтобы не послать меня куда подальше.

— Значит так, Мэлори Коулман, — я продолжаю свой монолог. — Хотите вести диалог с применением формальностей? Будь, по-вашему. Лично я вас на работу не принимал, и то что мой отец по счастливой случайности решил дать вам шанс, не значит что вы действительно достойны должности, на которой находитесь.

— А я и не говорила, что я достойна этой должности, — она перебивает меня, но эти слова застают меня в неловком положении, постепенно вводя в некий ступор.

— Меня радует что вы хотя бы этого не отрицаете, — вот что у меня получается выдавить из своих мыслей. Весь диалог заготовленный мной ранее идет насмарку.

— Держите документы, — она вручает мне стопку бумаг, которую я поспешно принимаю в свои руки, сам того не осознавая. — Могу идти? У меня пара через десять минут.

— Да, идите, — процеживаю я сквозь зубы. — Хотя подождите...

— Вы ещё что-то хотели? — она приостановилась, кинув на меня робкий взгляд.

— Нет, — помедлив отвечаю я. — Ничего. Спасибо за документы.

— Пожалуйста, — выдавила из себя девушка. Она быстрым шагом устремилась в сторону лестницы, а я так и остался стоять посередине холла.

Истеричка. Хотя, может быть она и не такого уж и высокого мнения о себе. Возможно я погорячился при нашей первой встрече, ну да ладно, время покажет.

Прогрев машину, я проложил на навигаторе маршрут до главного управления Министерства иностранных дел и поехал. Дорога была не самой близкой, но и выбора у меня особо не было, отец бы не стал дёргать меня его каким-то мелочам, скорее всего документы действительно важные. Где-то через полтора часа я всё-таки добрался до главного управления и подошёл к информационной стойке.

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя