"14 июля 1680 год.
Сегодня я очень долго разговаривал со старым моряком, он рассказывал мне истории о разных существам, что раньше были в море. Я услышал много нового, что может служить началом для новых книг, но больше всего мне понравились истории о русалках и русалах.
Оказывается, что эти существа всё же существовали, причём не так давно, вымерли они лет семнадцать назад. А я думал, что это сказки.
Русалки всегда знают, где находится золото! Кроме того, весь хвост блестит на солнце так, будто каждая чешуйка покрыта серебром. Их длинный хвост, несмотря на свою красоту, очень сильный, ведь русалки плавают в море, где сильное течение. На спине у них плавник, как у дельфина или акулы, на щеках жабры, как у рыбы, а так же есть длинные и вытянутые уши,будто их срисовали с эльфов из историй.
Раньше эти существа были очень добрыми, но после того, как люди стали их использовать, они обозлились и нападали на судна, именно поэтому их всех убили. Из-за убийств русалок стали называть сиренами. Только одна их песня могла свести с ума матросов, из-за чего те выпрыгивали из корабля и погибали в открытом море."
-Так, ну, вроде всё, что хотел, я записал,- Парень положил перо на стол и откинулся на спинку стула.
Кацуки Бакуго был писателем и художником, по жизни он был одиночкой, несмотря на то, что друзья у него были. Его книги не были популярны, но денег было достаточно. Периодически он подрабатывал рисуя портреты для богатых людей, которые могли щедро заплатить. Несмотря на возраст, он успел написать три книги.
-Слышь! Я сколько раз тебе говорила, чтобы ты не лазил везде?!- Мицури, мать парня, была женщиной жёсткой и прямолинейной, впрочем, сразу были видно, что они родственники.
-Отвали от меня, карга!
-Как ты меня назвал?!
___
Блондин сбежал из дома, захватив альбом, перо и карандаш, он всегда их носил с собой в небольшой сумке, которую закидывал на плечо.
Вот заладила же...
Мать Бакуго не зря ругалась на своего сына, ведь тот, как всегда залез на скалы и рисовал там, он постоянно пачкал свою одежду, из-за чего женщина бесилась.
У Кацуки было свое место для творчества, это были довольно крутые (в плане суровые, отвесные) скалы, никто туда не залезал, ведь упасть оттуда было очень легко, но красноглазому было на это всё равно, он как всегда пошел на свое любимое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: В другой мир
FanfictionДавайте перенесемся в мир, в котором не существует причуд, но есть небольшое "но"... От этого мир не становится обычным и скучным... "Это был 1680 год. Год, когда я узнал о многих утеряных тайнах."