Глава 16

299 39 8
                                    

Когда человек находится в комнате, которая долго не проветривалась, так в ней еще и жарко, ему становится плохо.

Русал находился в аквариуме, вода в котором нагревалась на солнце, может, это звучало странно, но существо начинало задыхаться. Да, у него был доступ к свежему морскому воздух, но ему нужна была вода нормальной температуры, а не такая, что он, по собственным ощущениям, начинал потихоньку в ней варится. Русал сел и, подтянувшись руками, максимально поднёс лицо к решётке, жадно втягивая морской и свежий воздух, но едва Изуку посмотрел на палубу, сразу понял, что внимание многих людей приковано к нему, поэтому тут же опустился обратно в воду, хоть она и был неприятна ему.

-Изуку, я могу приказать поменять тебе воду на свежую, она будет прохладнее чем эта,- Томура вышел из каюты капитана вместе с Кацуки, которого он заставил перерисовать старые карты.

-Так прикажи!- Блондин был очень обеспокоен, ведь увидел состояние своего друга.

Зеленоволосый весь сжался, пряча взгляд,наполненный страхом. Он всегда был трусом. Всегда. Но это была его жизнь. И тут уж ничего нельзя было сделать.

-Прикажи поменять воду! Ему же плохо!- Бакуго подошёл вплотную к аквариуму и прислонил руку к стеклу, он надеялся, что русал ответит взаимностью, но тот не двигался, закрыв лицо руками.- Изу...

-Если ему надо, то пусть скажет,- Капитан облокотился на поручни, лениво потянувшись, он в который раз подметил про себя, что существо постоянно теребило свой браслет.

-Да ты разве не видишь?! Он ведь боится даже пискнуть!- Красноглазый уже от злости замахнулся и хотел ударить по стеклу, но не стал этого делать, ведь мог таким образом испугать Мидорию ещё больше.- Изу... Эй... Просто скажи, что тебе плохо в тёплой воде... Слышишь? Они поменяют воду и тебе будет легче. Ну же, Изу...

Зеленоволосый очень неуверенно выглянул из своего укрытия, он перевёл взгляд на Шигараки, но, когда тот улыбнулся, то вновь закрыл лицо руками.

-Изуку! Давай, я же рядом...- Блондин всё больше понимал, что после случившегося русал явно потерял всю надежду и веру.

-П-п-пожалуйста... М-мне плохо в эт-той воде...- Мальчик задрожал, он сказал это, не убирая рук от лица.

-Скажи нормально,- Капитан подошёл к аквариуму и уперелся в него руками, выжидающе смотря на мифические существо, но, когда понял, что тот ничего не скажет, то вновь усмехнулся.- Ладно.

Моя геройская академия: В другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя