Глава 13

346 43 9
                                    

Изуку судорожно вздохнул, в горле застят комок, не давая ему ничего сказать, а слезы с новой силой потекли из зелёных глаз, но мальчик лишь уронил голову, так ничего и не сказав.

Чувства протыкали сердце, доставляя невероятную боль.

Я думал, что нашёл дом... Думал, что обрёл семью... Но это всё было обманом... Он лишь использовал меня... Втерся в доверие и предал... Все всегда оставляют меня одного! Я НИКОМУ НЕ НУЖЕН!

Веснутчатый в очередной раз разревелся, он поднял заплаканные глаза и посмотрел на Бакуко, который перерезал сети, тот выглядел очень злым, а в его красных глазах горел огонь.

Неужели он настолько меня ненавидит,  что ему даже противно касаться до меня...? У него столько ненависти ...

Как только верхняя часть тела была освобождена от сетей, к зеленоволосому, звеня цепями, подошёл капитан корабля - Томура Шигараки, его серые волосы, которые были до плеч, развивались на ветру, красные глаза, которые на всех смотрели с презрением и будто злой усмешкой, вцепились взглядом, из-за чего русалу хотелось сжаться так сильно, чтобы его никто не видел. Мидория зашипел,  но так тихо, что даже сам понял, насколько это было бессмысленно. Мужчина присел на корточки, а его тяжёлая рука взъерошила зелёные волосы, другой рукой он махнул блондину,  чтобы тот перестал резать сеть.

-Интересно, как же ты выжил... Я думал, что все русалки сдохли... Посмотри на меня,- Пират увидел, что существо лишь сильнее спрятало взгляд, он очень сильно сжал волосы Изуку и потянул его лицо к своему.- Лучше слушайся меня, ладно? Я хочу чтобы ты жил подольше, это выгодно для меня, а поэтому мне не обязательно тебя пытать или ещё что-то делать, так что просто не раздражай меня и слушайся.

Томура разглядывал русала,  и потянул еще выше за волосы, заставляя опереться на руки.

-Что ты сейчас чувствуешь? Тебя предали как пса. Ты лишь ничтожество, которое создано для помыкания,- Сероволосый похлопал второй рукой по щеке веснутчатого.- Не бойся, я хоть и выгляжу очень плохим, но в душе добрый, только если ты будешь меня слушаться. Повторюсь, не выводи меня из себя, иначе очень сильно пожалеешь.

Шигараки отпустил волосы и взял цепь, застегивая её на руке Мидории, он повернулся к блондину.

-Продолжай.

Парень тут же сел обратно к хвосту существа и продолжил перерезать сеть.

Моя геройская академия: В другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя