Глава 17

297 33 2
                                    

-Видимо, это очень важная вещица,- Капитан стоял в двух метрах напротив русала, с интересом разглядывая браслет, он не обращал внимания на нечленораздельные звуки, которые издавало существо, пытаясь что-то сказать.- Неужели этот браслет настолько важен тебе?

Изуку тут же очень активно закивал, всхлипывая, он пытался вырваться из веревок, но был слишком крепко привязан.

-Настоящий жемчуг таких размеров, к тому же в таком количестве, это очень дорогое украшение для любого человека,- Томура покрутил браслет на пальце, с весёлыми огоньком в глазах.- Но для русалки это пустяк, ведь для вашего рода сделать такую побрякушку очень легко.

-ПРЕКРАТИ! ЧЕГО ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ?! ОН И ТАК ТЕБЯ БОИТСЯ!- Бакуго сопротивлялся, стараясь вырваться, но его хорошенько ударили, хоть сознание он и не потерял, но все же замолчал, пытаясь прийти в себя, лишь какие-то тихие слова доносились от него, но их никто не слышал.

-Изуку, ты очень зря меня ударил,- Мужчина прекратил крутить браслет на пальце, резко поймав его, взгляд красных глаз резко стал очень презрительным.- Мой отец - человек которому подчинялись все, понимаешь? Все были за него одного. Все слушались его. А знаешь, почему? Потому что за такое он бы подвесил тебя за хвост и очень медленно стал отрезать хвостовой плавник, он делал бы это не спеша, каждые тридцать минут делая новый порез до того момента, пока хвост не порвался.

Мидория судорожно вздрогнул и взвизгнул, когда Шигараки сделал шаг к нему, но капитан остановился, о чем-то задумавшись.

-Я бы очень хотел повторить это, ведь у меня остались только воспоминания о том, с каким звуком рвётся хвост, да и, если честно, не понимаю, как он это делал, ведь у русалок в хвосте есть кости, хотя, если подумать, то без мышц они не особо будут держаться вместе,- Сероволосый лишь на секунду бросил взгляд на Кацуки, который опять начал шуметь, на затем вновь на существо, слишком резко побледневшего.- Жаль, что ты один в своём роде, а то я бы попробовал сделать это, но, к сожалению, ты мне нужен живой и здоровый.

Веснутчатый едва чувствовал свое тело, было ощущение, будто оно не принадлежит ему, ведь никакая мышца не слушалась, хотелось кричать, брыкаться, что угодно, лишь бы вырваться из прочных веревок, которые связали его руки вокруг мачты, а так же туловище. Вот только в его маленьком и дрожащем теле могла лишь метаться душа, перепуганная до предела.

Моя геройская академия: В другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя