Глава 18

336 36 9
                                    

Бакуго сидел напротив Шигараки, нервно постукивая ногой, но капитан этого даже не замечал, уже около четырёх часов, как парень уже был в его каюте, а до этого еще час находился на палубе.

-Изуку уже пять часов без воды!- Блондин не выдержал и ударил по столу.- Ему будет плохо!

-Ага,- Томура даже бровь не повёл.

-Я хочу проверить его!

-Если бы что-то случилось - мне бы сообщили,- Сероволосый всё же оторвался от карты и, лениво развалившись на стуле, посмотрел на художника.- Ладно, всё равно я уже устал.

Кацуки тут же подорвался со стула и вылетел на палубу, он быстро подбежал к Мидории, который выглядел очень плохо. Русал тяжело дышал через рот, его голова была опущена, а глаза закрыты, грудь быстро поднималась и опускалась. Существо заставило себя открыть глаза, даже сфокусировать взгляд было тяжело, но он смог узнать своего друга.

-К... Каччан...- Зеленоволосый  не мог говорить громко, во рту пересохло так сильно, что было больно даже разговаривать.

-Потерпи немного,- Красноглазый огляделся по сторонам и увидел в нескольких метрах ведро, вот только Шигараки перекрыл ему дорогу, нагло улыбнувшись.- Его нужно хотя бы облить водой! Ему же плохо!

-Он наказан,- Томура засучил рукав и показал на большой синяк на своей руке.- В следующий раз не будет размахивать своим хвостом, мне еще повезло, что эта тварь не сломала мне руку.

Кацуки пытался что-то придумать, чтобы убедить пирата, но в голову ничего не приходило, он чуть ли не зарычал и подошёл к аквариуму, зачёрпнув воду в сложенные ладони.

Совсем мало...

Парень осторожно, чтобы донести всё до последней капли, пошел к Деку, но капитан со смехом толкнул его, из-за чего вся вода разлилась.

-СВОЛОЧЬ!

-Я же сказал, что он наказан.

Изуку же будто учуял воду, он, как смог, задергался, хоть и все движения были слабыми. Его глаза, не отрываясь, смотрели на лужицу, а дыхание становилось всё труднее, в голове было лишь одно - вода. Вот только он уронил голову и прекратил какие-либо движения. Блондин обернулся и увидел, что у существа пошла кровь из носа, он тут же подошёл к нему и приложил хоть немного влажные руки к очень бледному лицу.

Моя геройская академия: В другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя