Изуку только выплыл из ущелья, когда вокруг него в воду резко что-то упало, он тут же увидел, что это огромные утяжелители для сетки, точно такие же, как и тогда в детстве. Русал сразу же запаниковал, но было уже поздно... Он попал в сети...
-НЕТ! НЕТ! НЕТ!- Мидория, пока полностью в них не запутался, метался из стороны в сторону, всё больше поддаваясь страху.- ПОМОГИТЕ! НЕТ! НЕТ! Я НЕ ХОЧУ!
Сеть потянули, а зеленоволосый пытался удержаться в воде, он хватался за камни и кораллы, кричал и ревел.
-УМОЛЯЮ! НЕТ! КАЧЧАН! КАЧЧАН! МАМА! СПАСИТЕ МЕНЯ! Я НЕ ХОЧУ! МАМА!- Веснутчатый ухватился за очередной камень, он чувствовал запах и вкус крови, а дикий страх настолько сильно впился в его сердце, что было тяжело дышать.- Я не хочу... Не хочу... Спасите... Кто-нибудь...
Существо кричало и звало свою маму, будто она была жива... Будто могла его спасти. Он кричал, даже не осознавая что именно.
Сеть поднялась со дна, её медленно стали поднимать к поверхности, но на середине остановились. Корабль, с которого была запущена эта сеть поплыл в море, а бедный русал старался вылезти из ловушки, но запутался настолько сильно, что уже не мог двигаться, шея, руки и хвост были обмотаны, а голос сорван, он уже не мог кричать, лишь хрипы вырывались в гробовой тишине моря...
Я умру? Я умру, когда только нашёл свой дом? Я нашёл друга и тут же его потеряю?
Мальчик, как смог, опустил голову, он смотрел на одну руку, которая плотно привязана к телу спереди, вторая была заломана сзади и так же привязана, казалось, будто она вот-вот сломается. Хвост, в неестественном для него положении, от плотных сетей был натерт до крови, а стоило им хоть немного двинуть - затягивалась сеть на шее.
Лишь через долгое время на воду спустили три лодки, услышав и увидев это, существо ещё раз дёрнулось, но все тело отдало в ответ ужасной болью, особенно рука, которая была заломана за спиной, возможно, уже был вывих.
Это сон. Это сон. Это не может быть правдой. Прошу...
Парень почувствовал, как сеть потянули на поверхность.
Нет. Нет. Нет. Нет.
До него доносились людские голоса и их смех...
Им было смешно...
Им было очень смешно и весело, в то время, пока русал едва ли сознание не терял от ужаса и страха... Мальчик видел свет от фонарей, он уже не дергался, ведь понимал, что это бессмысленно. Жуткие воспоминания о смерти его близких мелькали перед глазами... Кровь, проткнутые тела, акулы, разрывающие свою добычу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: В другой мир
FanfictionДавайте перенесемся в мир, в котором не существует причуд, но есть небольшое "но"... От этого мир не становится обычным и скучным... "Это был 1680 год. Год, когда я узнал о многих утеряных тайнах."