-Советую уже открыть свой рот!- Мужчина в очередной раз пнул в живот подростка, который едва оставался в сознании.
-Да пошел ты... Я же сказал, что придумал его для книги... Его не существует! Русалок не существует! А ты - сумасшедший! Ебан....!!!- Парень закричал, получив новый удар, затем мужчина схватил его за волосы и потянул вверх, чтобы их лица были на одном уровне, блондин уже хотел плюнуть в него, но сероволосый поднёс нож ко рту, с наглой улыбкой, глаза его будто предупреждали о последствиях этого действия.
-Тогда ты покажешь мне, где это место, а если и его не существует, то я наведуюсь с ребятами сначала к тому парнишке с порта и его семье, затем к твоей красивой мамашке и отцу, твоя мамочка такая красотка.
-Мразь...- Подросток дернул руками, но верёвки слишком крепко держали его руки за спиной.
Деку никогда не вылезает из воды, пока не услышит мой голос, им ни за что его не поймать.
-Как только я покажу это место, ты перестанешь угрожать моей семье и знакомым, а затем отпустишь меня.
-Конечно,- Томура нагло улыбнулся и отпустил волосы ребёнка.- Если захочешь, то я отпущу тебя.
_______
-Не вытягивайте его пока что, пусть ещё побудет в воде, нужно отплыть подальше, чтобы не было свидетелей,- Капитан раздавал поручения, он был очень доволен своим уловом.- А вы притащите аквариум на палубу, если там будет хоть царапина - убью.
Нет... Они не должны были его поймать... Нет. Нет. Нет.
Парень заглянул за борт в воду, куда вела очень толстая и прочная металлическая верёвка, на поверхности воды появлялось много кружков, а сама верёвка несильно дергалась.
Черт... Деку... Прости...
Парень дернул головой, ударяясь затылком об деревянные поручни, к которым он был привязан.
Тебе сейчас наверняка очень страшно...
-Ну что же, Кацуки, какое твоё решение? Я дам тебе лодку, и ты спокойно плывёшь к себе на островок или остаёшься на корабле?- Шигараки не смотрел на художника, его взгляд был устремлен только на воду, где в этот момент перепуганный русал кричал, пытаясь вырваться, но никто не слышал этого наполненного ужасом и отчаяния крика.- Как я и обещал - я отпущу тебя, тут нет подвоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: В другой мир
FanfictionДавайте перенесемся в мир, в котором не существует причуд, но есть небольшое "но"... От этого мир не становится обычным и скучным... "Это был 1680 год. Год, когда я узнал о многих утеряных тайнах."