Как только Изуку проснулся, он поплыл ловить рыб, затем нарвал нужных водорослей. Сделать вкусную рыбу было не так сложно, нужно было очистить рыбу от внутренностей и засунуть в неё разные водоросли, которые приятно пахли и давали очень хороший вкус. Если продержать так рыбу хотя бы час, то это было очень вкусно, но даже десяти минут хватало, чтобы появился легкий привкус. Подросток тщательно все почистил, промазал водорослями, затем засунул их в рыбу, он даже решил завернуть рыбу в водоросли. Мальчик сплавал за подносом и красиво всё выложил.
Каччану должно всё понравится! Он будет в восторге!
Изуку задумчиво посмотрел на свое творение, он знал, что люди чаще всего едят не руками, а вилками и ложками, поэтому он очень быстро поплыл к ближайшему затопленному кораблю, именно оттуда русал еще неделю назад взял поднос.
Парень осмотрел корабль и нашел нужные предметы, он очень долго разглядывал маленький сундук, а потом решил его открыть, там лежали золотые монетки, которые красиво переливались на свету попадавшего через огромную дырку в боку корабля.
Веснутчатый тут же нахмурился, он знал, что люди ради таких вещей и порабощали русалок, но люди любили такие вещи... Нет, не так... Людям нужны были эти монеты, чтобы выжить... Просто некоторые были слишком жадными.
А если я дам одну такую Каччану... Всего одну. Скажу, что нашел её, но не буду говорить, что их много. Он будет рад? Ему понравится?
Парень взял монетку и доплыл до ущелья, не забыв взять поднос, который он поставил на дно, чтобы еда не испортилась, зеленоволосый достал книгу и, расположившись на камнях, продолжил читать, дожидаясь блондина. Тот появлялся всегда либо утром, либо днем, поэтому русал, хоть и очень ждал встречи, но пытался не суетиться.
Я надеялся, что Каччан приплывет пораньше... А он не торопится... Ладно, может у него дела.
Прошел час, ещё час и еще... Зеленоволосый уже не знал, в какую позу ему сесть или лечь.
-Почему же он так долго?- Изуку очень недовольно хлопнул хвостом по воде, уже была середина дня, а его друг так и не появлялся.
______
Кацуки спрятал лодку и пошел к городу, он пинал камни, что попадались у него по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия: В другой мир
FanfictionДавайте перенесемся в мир, в котором не существует причуд, но есть небольшое "но"... От этого мир не становится обычным и скучным... "Это был 1680 год. Год, когда я узнал о многих утеряных тайнах."