Глава 14

345 41 0
                                    

Было привычно... Так знакомо, но при этом - нет... Это были очень странные ощущения...

Даже сквозь сон Изуку чувствовал, что он в воде, она была намного теплее чем обычно, но это точно была вода. Мальчик очень медленно открыл глаза, перед которыми всё плыло, голова ужасно болела, поэтому русал сразу закрыл глаза, но это не особо помогло, лишь через минуту он вновь решил посмотреть на то, где находится.

Мидория увидел палубу, на которой туда-сюда ходили люди, что-то делая. Все мысли и чувства были притуплены после удара, поэтому парень даже не осознавал, что это реальность, но как только осознание пришло, он тут же запаниковал. Русал вздрогнул и увидел, что он находился в аквариуме, сверху которого на замке была прикреплена решётка, Изуку тут же вынырнул из воды и стал дергать решётку в надежде, что получится её открыть.

Нет. Нет. Нет.

Мальчик опустился обратно в воду, он сразу заметил, что все взгляды людей прикованы к нему, это ещё больше подлило масла в его не контролируемый огонь страха.

Аквариум был два метра в длину и полтора метра в ширину и высоту, поэтому русал спокойно мог в нем сидеть и даже вытянутся. Мальчик был действительно маленьким для русалки, ведь обычно они намного больше, их верхняя часть тела соответствовала по размерам человеческой, но хвост был очень длинным. Наш же герой по размерам больше напоминал тринадцатилетнего русала.

Он сжался в комочек, пряча лицо и сжав глаза.

Страшно.

Слишком страшно ему было.

-Мама... Пожалуйста...- Изуку сжал в руке браслет, стараясь сдержать себя, но слезы наворачивались на глаза, как бы не сопротивлялся этому ребёнок.

-Изуку...

Выглянув, Мидория увидел Бакуго, который стоял около аквариума, зеленоволосый тут же прильнул к стеклу, чтобы быть ближе к человеку, а истерика полностью овладела им.

-Каччан! Каччан! Мне страшно!- Мальчик так хотел прикоснуться к другу, но не мог, от этого ему становилось все страшнее.- Каччан...

-Тише,- Бакуго поднял руку и просунул в решётку сверху, он понимал, что русал сейчас в ужасе и ему нужна поддержка.- Я рядом.

Веснутчатый схватился обеими руками за блондина, сжимая в своих ладонях и оставляя горячие слезы.

Моя геройская академия: В другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя