Глава 2

557 56 2
                                    

Кацуки не хотел этого делать, но другого варианта не видел, поэтому, скрипя зубами, пошел к небольшому порту. Там жили и работали родители его друга, хоть блондин и никогда не признавал их дружбу, считая, что у него нет друзей. Киришима Эйджиро, именно так звали парня с красными волосами, очень часто помогал родителям, в основном он вписывал приходящие корабли и их пассажиров, поэтому, для выяснения нужной информации, Бакуго нужен был именно этот человек.

-Кацу! Сегодня штиль, но, раз ты явился сам, неужели будет шторм?- Парень засмеялся с собственной шутки и похлопал друга по плечу.

-Тц... Да-да... Очень смешно...- Красноглазый дёрнул плечом, скидывая руку.

-Ладно, я же тебя знаю, ты бы просто так не пришел, что случилось?

-Ты же весь последний месяц помогаешь своим старикам?

-Да.

-Я хочу узнать про одного приезжего.

-Хм, ну пойдем, расскажи пока о нем, может, я вспомню, если не так давно было,- Герой повел Бакуго в сторону небольшого домика, который служит местом хранения информации.

-У него зеленые волосы и изумрудные глаза, веснушки на лице, нашего возраста, стройный, на руках и теле шрамы,- Кацуки поймал на себе интересующийся взгляд и огрызнулся на это.- Че пялишься так?! Нарываешься?!

-Нет, что ты. Просто на тебя не похоже.

-Я рисовал, а он был на фоне, пришлось и его в рисунок впихнуть.

-А зачем его ищешь?- Красноволосый улыбнулся, он заметил, что его друг врет.

-Не успел дорисовать! И вообще...!- Парень развернулся и уже хотел идти обратно к себе домой, его раздражало, что приходилось кого-то что-то просить, так еще и объяснять.- Не твое дело! Не хочешь помогать - не надо!

-Ладно, не злись, больше ничего не буду спрашивать,- Эйджиро открыл дверь, приглашая зайти.

-Тц, так и надо было с самого начала,- Красноглазый пихнул друга плечом и прошел внутрь, Киришима лишь улыбнулся и покачал головой, совсем не удивляясь такому поведению, ведь дружили они еще с раннего детства.- Живее давай!

-Да, конечно, Кацу.

_____

-Не может быть! Я же видел его!

-Кацу, через эти журналы проходит каждый человек, который прибывает в наш порт, но при этом каждый может еще и соврать на счет возраста или имени, ведь приезжего всё равно никто не знает.

Моя геройская академия: В другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя