Я никогда сам не открываю своих тайн, а ужасно люблю, чтоб их отгадывали, потому что таким образом я всегда могу при случае от них отпереться.
Михаил Юрьевич Лермонтов
«Герой нашего времени»От лица Тамази:
После разговора за обедом, отец позвал меня к себе в кабинет. Я уже чувствовал что-то неладное, так как он обычно не зовёт меня просто так...
- Слушаю, отец. - Присел я за стол, на что он открыл бутылку вина и налил нам по бокалу, сделав глоток он начал говорить.
- Мне тут Нодар кое что рассказал... - сел он и продолжил, - говорит, что ты нашёл даму сердца. Я конечно же в это не поверил и решил услышать твои мысли по поводу всего этого.
- Брату ничего доверять нельзя. - ответил я и после Добавил, - это частично правда, отец...
- Нет, Тамази, не пудри себе и мне мозги, где ты и любовь? Тебе мало женщин? Посмотри вокруг каждая мечтает оказаться рядом с тобой в пастели!
- Я знаю отец, но, я не думал что встретив ее мое мнение так поменяется.
- Кого ты сын Тамази?
- Твой.
- Нет, дай мне полный ответ!
- Я сын Теймураза Табидзе известного вора в законе!
- И? Что ты понял когда произнес эти слова?
- Что я твой сын и наследник нашего клана.
- Правильно, а значит ты обязан идти по моим стопам и отдать свою жизнь Братстве.
- Но, ведь ты тоже не должен быть с нашей мамой, однако ты пошёл наперекор всем и взял ее в жены!
- Ты прав, настоящие воры в законе не имеют ни жён ни детей, но у нас с твоей матерью получилось все иначе. Твой дедушка он заставил меня женится на твой Маме, я не вру, она мне очень нравилась и вообще ты знаешь мы с ней с детства были знакомы, я всегда знал что она будет моей женой, просто из-за воровского титула мне пришлось оставить ее... - Сказал он и выпил ещё вина.
Моя мать Этери ... она идеальная женщина, я всегда ее восхищаюсь и конечно же понимаю что ей нет равных. Мне было пять когда родители разошлись, это было решением отца, он отправил мать в Америку, Нодар некоторое время жил там вместе с ней, но после он вернулся на родину. Я учился в штатах, но из-за отца мне пришлось вернутся, не буду лгать, но жить с матерью было намного легче чем с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
Lãng mạnЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...