Глава 51. «Воровка в законе»

1.3K 54 38
                                    

Воры уважают собственность. Просто они желают, чтобы она принадлежала им, дабы они могли ещё больше уважать её.

Г. Честертон

От лица Тамази:

Я отпустил ее...

Собственные руками, я отпустил девушку, которая вероятнее всего придёт за мною и убьёт меня.

Кто такая Тамуна Тазишвили? Что скрывается за ее милой улыбкой?

Я не хотел верить в то, что она обманула меня.

Просто мне тяжело, я ведь правда люблю ее, и что может быть больнее, чем видеть то как твой любимый человек уходит из твоей жизни? И вероятнее всего навсегда...

Я оказался слабаком и трусом, я не смог удержать Тамуну, я предал ее и  нашу любовь.

С такими мыслями я вернулся в гостиную, отец курил сигару.

- Ну и?

- Чего? - Спросил я

- Как она?

- Ничего нового, она не поела...

- Может пора уже начать как-то действовать? Ты же понимаешь, что мы не должны оставить ее в живых, или ты хочешь держать ее там всю жизнь?

- Дай мне время, отец. И я все сделаю.

- Буду на это надеятся...

Оставив отца я ушёл к себе, где набрал номер Измаила. Он долго не отвечал, но в итоге спустя пять звонков Ответил.

- Тазик! Ну блин, ты что не видишь, что я тебе не отвечаю, значит я занят! - Тяжело дыша, Произнес он

- Мне нет дела до того, чем ты там занимаешься. Я звоню по делу.

- Ох, говори! Я слушаю!

- Тамуна она сегодня вечером будет в Тбилиси , я сказал ей, что ты сможешь перевести ее в Израиль, а оттуда в Штаты.

- Ты идиот? Или прикидываешься?

- Измаил! - Грубо сказал я, - не выводи меня из себя!

- Тамази я не смогу этого сделать!

- Мне плевать, ты это сделаешь, чтобы тебе этого не стоило!

Дочь Крёстного Отца |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя