Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
Михаил Веллер "Все о жизни"
От лица Тамуны:
Я открыла глаза, все плыло, но моргнув несколько раз, четкость вернулась.
Мой мозг стал работать и я потихоньку начала вспоминать прошлое, всё то, что произошло со мной, я потянула свою правую руку, как увидела что она прикована наручниками к изголовью больничной койке.
- Какого черта? - Выругалась я и повернувшись я увидела Тамази, который стоял лицом к окну, руки в карманах, он глазком повернулся ко мне, - что это всё значит? - Спросила я
- Никогда не мог подумать, что поймать девушку и попытаться ее усмерить окажется так тяжело. Никогда не мог поверить в то, что женищна когда-то сможет встать на престол и братство выберет ее, и что однажды я встречусь с той самой крестной матерью криминального мира. - Говорил он и медленно стал подходить ко мне. - Никогда не думал, что окажусь в ловушке любви, что только одна девушка сможет отобрать мое сердце... - Он остановился у моей кровати и посмотрел в мои глаза. - У меня даже нет сомнении, что ты Тамуна Тазишвили настоящая ведьма... твои чары околдовали меня, наверное лучше бы я тогда выпил яду, как и Ромео, оставил бы этот мир, но забрал бы тебя с собой, не смог бы, даже там без тебя, а если бы ты оставила меня, покинула этот мир, я бы поступил как Данте, умер, прошел бы все круги ада, чтобы встретить тебя. Я бы покрутил у веска если бы мне когда-то сказали, что я убью отца ради девушки... - Он сжал зубы, чтобы не показать всю свою боль и эмоции. - Господь спас меня от ада, от тьмы, Он дал мне шанс, шанс на жизнь рядом с тобой, Он отправил мне тебя, чтобы я изменился, оставил всё позади и закрыл на замок прошлое и выбросил ключи куда-то очень далеко в бездну... никто не сможет мне заменить тебя, и мне плевать, что твой отец был моим врагом, мне плевать на всех и на всё, я просто полюбил... разве я не заслуживаю быть счастливым? Я готов пройти еще бесконечное количество всего самого плохого, но я хочу быть рядом с тобой. Мне это необходимо, когда тебя нет рядом, я чувствую что мне не хватает кислорода, словно я тону в открытом океане. Да пошло оно всё, я чертовски люблю тебя, сладость. - Усмехнулся он, на что по моим щекам потекли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
RomanceЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...