Известная цитата моего любимого писателя: «Никто не может долго быть двуликим. Иметь одно лицо для себя, а другое для толпы. В конце концов он сам перестает понимать какое из них подлинное».
«Типа моя жена» (Imposters)
Брюнетка распахнула ресницы, солнечные лучи пробирались в спальню, словно говоря о том, что пора вставать.
Мгновение и ее разум вспомнил все, что произошло прошлой ночью.
Она резко подскочила, повернувшись она не увидела рядом брюнета, на его подушке лежала записка, она взяла ее и прочла.
«Очень жаль, что Ты не прислушиваешься к моим словам...
Не доверяй людям...»
Сердце невольно стало биться, дыхание затруднилось, что-то мешало ей сделать вдох, будто комок застрял в горле...
Не успела она прийти в себя и осознать что произошло, как вокруг дома прозвенел гул сирены, мгновение и жизнь словно остановилась...
Она посмотрела в окна и увидела полицейских, которых забежали в дом, двери были открыты.
- Руки за голову! Тамуна Тазишвили вы арестованы! Руки за голову! Лицом к полу! - Стали громко говорить полицеские, девушка не успела даже опомнится, как оказались лицом к полу, благо на ней была его футболка, хотя вероятнее всего она была не его...
- Объясните что происходит! Я требую Адвоката! - Начала кричать брюнетка, на неё надели наручники и вывели из дома и посадили в патрульную машину.
Всего лишь мгновение и жизнь оборвалась...
Как интересно устроен мир, ты проживаешь свою Жизнь, не зная, что будет завтра, кто-то засыпает и больше не открывает глаз, оставляет этот мир навеки, а кто-то открывает свои глаза и оказывается в местах лишения свободы...
Почему все так боятся смерти? Ведь есть же вещи и похуже неё...
***
- Тамази Табидзе ваш кофе. - Поднесла стюардесса чашечку горячего капуччино.
- Благодарю, - сделав глоток он продолжил смотреть в иллюминатор своего частного самолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Крёстного Отца |18+
Любовные романыЭта история начинается от лица девушки, чьё имя знает чуть ли не каждый проживающий в Грузии. Тамуна дочь известного вора в законе Тариэла Тазишвили, он является боссом одного из сильнейшего клана в Тбилиси. Его боятся многие, но уважает каждый, он...